Меню

Нет выхода?

AD
В шоке
23 май 2006, 19:43
Опускаются руки, что делать не знаю. :( У мужа очень хорошая и денежная специальность, но довольно специфическая. При потере работы новую найти проблемно, что сейчас и происходит. Почти год назад закончилась работа (по объективным причинам) первое время он и не искал работу - мы отдыхали, жили на накопленные деньги, занимались строительством на даче. Я была спокойна, думала, что он быстро найдет работу, он хороший специалист (начинающим в этой области платят от 1000$). Я работаю, но так как я новичок в своем деле, зарплата у меня небольшая, я планировала поработать на своем месте для опыта и уйти на большую зарплату. Но случилось так, что я забеременнела, это большое и долгожданное счастье для нас, естественно, увольняться и искать новое место я уже не могла, пришлось оставаться. Муж начал поиски работы, но довольно вяло - его вакансий мало, ничего не устраивало. Идет время, все ближе декрет, я устала работать, деньги закончились, моих не хватает, декретных будет совсем мало. Муж все ищет работу, но проблема в том, что либо нет вакансии, либо немного не то направление. Он начал уже направлять резюме в места попроще, но тут другая проблема - они считают, что он перерос эти вакансии. Например последняя, на которую мы очень рассчитывали, начальный оклад 2000$+ проценты. Ему отказали из-за возраста и опыта, сказали, что им нужен был всего-лишь начинающий специалист, мальчик, а у мужа последняя должность исполнительный директор и ему эта вакансия не подойдет :( Что делать? Я уже впала в депрессию, денег не хватает, работы нет, время идет. Муж тоже переживает, начинает заливать горе вином, это меня еще больше выводит, начинаю скандалить :(
23 май 2006, 20:02