Меню

Моя жизнь зашла в тупик или как жить дальше.

AD
02 июн 2006, 18:21
ВОт долго думала, наконец решила написать. Три года назад врачи поставили диагноз нейрофиброматоз головного мозга (качественная опухоль). За три года у меня почти полностью пропал слух. Два года назад меня бросил муж. Так и сказал "Больная жена мне не нужна" и ушел. Многие подруги перестали со мной общаться, а те что остались стараются общение сократить к минимуму (говорят что им со мной тяжело разговаривать). У отца своя семья, бабушка которая меня воспитала умерла 5 лет назад. На работе на которой проработала 7 летсейчас тож не все впорядке, я бухгалтер и начальница вначале взяла на себя такие мои обязанности как разговор по телефону или с клиентами, а сейчас она хочет бухгалтера который будет делать все 100% и я ее понимаю прекрасно, но она не знает как мне сказать чтоб я ушла, но я все это прекрасно вижу. Я практически в полном одиночестве. Собственная квартира превратилась в тюрьму. Но самое главное нет смелости покончить с этим раз и навсегда. Я не знаю как жить дальше. Зашла в тупик. А мне всего 28....
02 июн 2006, 18:32
Сочувствую...Тяжелая ситуация. Какие прогнозы по-поводу здоровья? Вы пишите, что многие подруги перестали с Вами общаться, но кто-то все же остался?
02 июн 2006, 18:41
Да остались 2, но у них семьи маленькие дети иони так и говорят извини мы тебя любим и по этому говорим только правду, что с тобой тяжело общаться (из-за плохого слуха). А прогнозы со здоровьем пока никаких раз в годл прохожу обследование на томографе опухоль вроде не растет пока, можно ее удалить , но нужны очень большие деньги и много времени, что б пришло все в норму. Так как после первой операции парализует половину лица и руку (надо полностью удалять нерв), а восстановится только после последующих. Но я живу в обласном центре на Украине, а такие операции не делаю даже в Киеве. Надо ехать или в Москву или искать клинику за границей. А у меня таких денег никогда не будет даже при большой экономии.