Меню

О бухгалтере!

AD
Anonymous
09 июн 2006, 19:02
Мы не так давно приехали в страну, друзьями особо еще не обзавелись, и недавно открыли малюсенькое предприятие и ищем бухгалтера. Скажу честно, в бухгалтерии я пень полнейший, тока учиться начала :( и еще, на первых порах хочется немножечко сэкономить, если получится конечно, и нам посоветовали одну украинку, которая только-только, по ее словам легаллизировала диплом,она 6 лет назад окончила вроде факультет бухгалтера-экономиста в украине. Так вот я с ней немножко пообщалась, и на мой вопрос, как нам выгодней поступить с аммортизацией наших транспортных средств, ведь хочется побыстрее, она заменживалась с ответом...вообщем она не внушила мне доверия, или может я не права? может этот вопрос действительно трудноват для скорого ответа? Или бухгалтер любой должен знать это даже во сне? И, ваще, скажу честно, мне эта идея с экономией на бухгалтере не очень нравится, но мой муж настаивает, мотивируя тем, что оборот у нас небольшой, приход-расход оформит простачок.
09 июн 2006, 19:12
Вопрос сформулирован непонятно. И нет такого термина "амортизация транспортных средств". ЧЕГО Вам хочется побыстрее?? На бухгалтере экономить - последнее дело. Раз у вас там проводки по амортизации, значит, не только приход-расход?
Может имеет смысл посмотреть на "приходящего" бухгалтера? Такие как правило обслуживают несколько маленьких компаний, скажем раз в неделю будет в вашей.
Anonymous
09 июн 2006, 19:22
Так мы "приходящего" именно и хотим. У нас на целый рабочий каждый день работы не наберется. Услуги этой девушки стоят в два раза дешевле, чем на рынке труда.
09 июн 2006, 19:27
Сколько у нее лет опыта на местном рынке? (с транслита)
Если вы так хотите сэкономить, то может самим почитать это дело? Взять последний учебник и законы к этому относящиеся пролистать? Там занудно всё конечно, но не сложно. Человеку, который "по ее словам легаллизировала диплом,она 6 лет назад окончила вроде факультет бухгалтера-экономиста в украине." я бы не доверял.
09 июн 2006, 19:31
Однозначно, я бы тоже не доверяла. Кому нужен украинский диплом? На бухгалтерии можно попасть в такую задницу (сорри)! (с транслита)
09 июн 2006, 21:14
Одну минуточку! Вы вообще не верите в качество украинского высшего образования? Или украинский диплом - не диплом?
На сколько я понял речь идёт о компании не в Украине. В данном случае для меня это был бы не диплом. Вот если дама сдала какие квалификационные экзамены (они называются АССА и ещё есть какой-то, СИМА?) то другое дело.
09 июн 2006, 21:21
Я поняла, что за границей :)) Спасибо. Я, конечно, согласна, что при иностранном дипломе в любой стране нужны какие-то курсы или что-то в этом роде, чтобы вникнуть в законодательство. :)) Меня просто немного дернул тон :(
Если это был российский диплом вас бы это не задело? ;-)
09 июн 2006, 21:40
Это у меня национальное самосознание неожиданно прорезалось. Сама от себя не ожидала :))) Мне показалось, что Olga G. была скептически настроена именно против украинского диплома, и если бы он был российским, так бы не отреагировала. Вопчем, за державу обидно стало :))) Но скорее всего, это моя личная мнительность :))
Правильно, надо быть бдительным, а то кацапы тут ваще разведутся
09 июн 2006, 22:21
Да даже если бы это был немецкий или британский диплом, такого бухгалтера в США я бы не наняла. :-) Слишком специфическая область. (с транслита)
09 июн 2006, 22:17
а международной квалификации и АССА и СРА доверять в данном случае тоже бесполезно- знания местных законов это не дает. Да и человек с АССА никогда на такую работу не пойдет (приходящим бухом), имхо.
09 июн 2006, 21:33
Я не верю, что бухгалтер с иностранным дипломом чего-то стоит. Это примерно тоже самое, что попытаться найти работу с дипломом юриста. Законы и правила совершенно разные. И тот факт, что человек знает, что такое проводка, не означает, что он может работать бухгалтером, не получая местную лицензию и не беря определенные курсы. (с транслита)
09 июн 2006, 19:24
В какую страну-то Вы приехали? В каждой стране свои законы. Амортизация для финансовыx отчетностей отличается от амортизации для налоговой декларации. Как правило, Налоговый Кодекс четко прописывает, за сколько лет Вы можете амортизовать машины и оборудование. Амортизации бывают разные и должны быть экономически обоснованы. Вы очень нечетко сформулировали вопрос. И, поверьте моему опыту, берите человека с местным опытом работы. Нефиг Вам никакие признанные дипломы. (с транслита)
Anonymous
09 июн 2006, 19:18
Наверное, от своей некомпетентности в этой области и вопрос толком сформулировать...блин... не могу :(. Ну машины, которые мы купили для фирмы, я так понимаю, что если их побыстрее списать на амортизацию,то можно уменьшить налогооблагаемую прибыль за первые года, вот и задала вопрос, на сколько времени это можно растянуть на 3 года или 1 год или два.
09 июн 2006, 19:25
Есть определенные сроки списания ОС, если по правилам. Тогда поясните в объявлении, что Вам нужен бухгалтер именно с опытом работы на участке "основные средства", если от этого зависит размер прибыли.
Anonymous
09 июн 2006, 20:09
Вопрос "А это будет выгодно для нашей фирмы?" бухгалтерам не задают. Бухгалтерский учет - это посмертный учет. Задача бухгалтера - сдать отчетность. Прибыль или убытки - для бухгалтера без разницы. А на такие вопросы отвечают другие специалисты. Или владельцы бизнеса.
AD
AD
09 июн 2006, 20:23
Да ну? А чего тогда они, то ись многие из них, мнят себя не цифросчетами, а королевками? Я думаю, так же, как есть учитель, а "педагог" - это учитель + еще что-то, так же и бухгалтер должен быть не бухом, а бухом + еще что-то. Наша бухша главная недавно отказалась подписать должностную инструкцию, мотивировав это тем, что она не главбух, а ерундой занимается, недостойной ее. Корона, наверное, свалилась бы при наклоне головы над листком, когда я просила ее дать список вакансий и обоснование их нужности для бухгалтерии... Теперь она уходит, потому как я стала давать задания ее подчиненному через ее голову.
Anonymous
09 июн 2006, 21:13
А я и не задавала такого вопроса:), я спросила, как она будет вести нашу отчетность...Видите ли от выбора техники зависит результат, я хоть бухгалтер с нулевым пониманием, то есть ваще не бухгалтер...да понимаю, что от ведения и норм амортизации, прибыль то зависит!
09 июн 2006, 21:35
:-) На Западе бухгалтер и экономист - это одно и тоже. :-) Бухгалтер именно планирует и разрабатывает стратегию/бюджет, позволяющий спрогнозировать доходы. (с транслита)
09 июн 2006, 21:51
Вы не правы. К бухам сейчас требования совсем другие. Они должны не только фиксировать операции, но и уметь их анализировать. Именно поэтому бухи, особенно главные имеют самые неплохие зарплаты в отечественном бизнесе.
Anonymous
10 июн 2006, 00:13
Не так уж я не права. Бухгалтерия, финансовый отдел, экономический отдел, отдел планирования, аудиторский отдел - все эти структуры работают в отечественном бизнесе. У всех свои задачи и своя работа. На месте автора я бы заключила договор с фирмой, которая предоставляла бы при необходимости весь спектр услуг. Вместо того, чтобы у украинского бухгалтера спрашивать о выгодности того или иного метода амортизации для данного предприятия.
10 июн 2006, 09:49
Вы видимо всегда работали в большой бюрократической структуре, где каждый знает только узко свои обязанности и дальше носа не сунет. Средний и малый бизнес ( даже с прибылями, споставимыми с такими вот большими структурами) предъявляет другие требования к спецам. Хороший главный бухгалтер - это экономист и юрист в одном флаконе, который до заключения сделки должен составить анализ ее налоговых последствий и предложить исходя из этого юрид. форму.
10 июн 2006, 00:22
А отчетность она сдает вне зависимости от прибыли и убытков вашей конторы? Вы платите в бюджет свои суммы,а отчитывается она по другим? "Прибыль или убытки - для бухгалтера без разницы" Боюсь вам тогда бухгалтер столько насчитает,без штанов останетесь.
Anonymous
09 июн 2006, 21:16
Спасибо Всем, кто ответил...тогда, если я правильно понимаю, не зная норм страны человек некомпетентный в своей области.
09 июн 2006, 21:57
Понимаете, если человек не работал в вашей стране, а только легализовал диплом, то спец он никакой. То есть бухгалтерскую отчетность он наверняка составит, если хотя бы в Украине успел поработать. И российский (если Вы в России), и украинский учеты имеют общие эсэсэсэровские корни. Но ведь Вам не балансы нужны в первую очередь, а налоговые расчеты, верно? А это значит, что вести нужно не только бухгалтерский, но и налоговый учет. Потому что тут уже не бухгалтерское, а налоговое законодательство включается. и оно очень сильно отличается от бухгалтерского. Та же амортизация может рассчитываться различными способами. Можно выбрать универсальный способ для бух. и налогового учета - но там списывается стоимость объектов дольше всего. А можно нелинейный - в этом случае он в бух. и налоговом учете будет рассчитываться по-разному. Т.е. реально человек должен будет вести два учета. Иностранцу я бы эту работу точно не доверила.
Главбух
10 июн 2006, 00:51
Если у вас небольшая организация, и ОС не на миллионы и даже не на сотни тысяч рублей, то экономия на прибыли за счет амортизации...смешна!
10 июн 2006, 09:43
Ну вы ведь не знаете о том, какие нормы в стране автора? Может у них для новых малых предприятий можно 100% сразу списывать ( к примеру)? Всякое может быть, поэтому нужно нанимать профессионала, знакомого с законодательством той страны.
Главбух
10 июн 2006, 09:54
А, ну это конечно!
AD

© Eva.ru 2002-2024 Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325