Меню

Это трусость или интуиция?

AD
соискатель
12 июн 2006, 11:46
Сегодня надо дать ответ, иду я на новую работу или отказываюсь. Здравый смысл подсказывает соглашаться, но что-то внутри меня трусливо (?) вопит "НЕ-Е-ЕТ!" Зарплата достойная, тем более, что деньги нам очень нужны. Должность хорошая, выше, чем на предыдущей работе. В принципе, обязанности мне известны, выполняла. Но есть ясные предпосылки, что потребуется выполнять и то, в чем у меня нет опыта, превышающее мою нынешнюю квалификацию. Умею делать или не умею, а ответственной буду я. Скажут, ты разве не понимала, что такую з/п надо отрабатывать? В общем, есть вероятность громкого пшика. А я человек самолюбивый. Вот и страх мой отсюда: публично опростоволоситься. В общем, буду благодарна, если кто расскажет, как он выходил из подобных ситуаций и что, собсно делать мне.
12 июн 2006, 11:49
Нито и ни другое. Это называется мандраж. Все будет хорошо, удачи Вам!!! (с транслита)
12 июн 2006, 11:49
а чего бояцца то месяц поработали получили деньги и ушли если надо
соискатель
12 июн 2006, 12:14
стыдно(( это ж потом всем знакомым-перезнакомым, партнерам-коллегам каждому объяснить придется, почему да что да как. Я ж не в офисе буду сидеть за "конторкой", никто не видит, никто не слышит, а ездить, договариваться и пр. и пр. Да и обламываться больно)) вот и не пойму, интуиция меня предостерегает туда не соваться, или действительно мандраж?
12 июн 2006, 12:41
Не бойтесь,идите на новую работу обязательно.Если Вам надо будет выполнять то,чего не делали раньше,то научитесь,это не проблема.Главное,начать этим заниматься.Удачи!
12 июн 2006, 12:41
Я в плане работы слушаю ОЧЕНЬ свою интуицию. Пару раз было она мне так орала-"НЕ ХОДИ ТУДА"(причем совсем не объяснимо почему), в итоге оказывалось, что действительно не надо....
соискатель
12 июн 2006, 13:12
То есть Вы таки шли?))
12 июн 2006, 13:15
да, шла...зато теперь уже очень слушаю интуицию и иду только туда, куда внутреннее чувство подсказывает!
12 июн 2006, 12:58