Я убийца..?

смертный грех?
17 июн 2006, 17:58
Здравствуйте, даже не знаю зачем начинаю эту тему, наверное хочу, что бы мне помогли.. но не знаю чем... может быть разобраться... Дело в том, что месяц назад я сделала аборт. забеременела предохраняясь... Причины были след.: абсолютно не вовремя (я студентка, замуж за отца ребенка не собиралась (т.к. я его не люблю и собиралась с ним расстаться), были еще разные причины: проблемы со здоровьем, выпускные экзамены, а поэтому жуткие нервы... но то что именно не вовремя - самая значительная... я понимала, что не смогу дать ничего ребенку: ни семьи, ни нормально обеспечить, даже жилья нет... если только снимать, как совместить с работой..? короче я тогда прибывала не просто в депресии, а это кошмар был (не спала ночами, переживала, МЧ ничего тольком ответить не смог (хочет ли он ребенка или нет), только сказал, что поддержит любое мое решение... я понимала, чт ломаю себе жизнь... сестра, подруги говорили делай аборт и даже не думай, это еще неребенок, а клетка и т.п.... я приняла решение и сделала его... самое удивительное, что выйдя из клиники я поувствовала небывалое облегчение (мне даже страшно отнего стало)... потом все завртелось - работа, защита диплома, экзамены... сейчас все прошло и я задумалась, а имела ли я право так поступать... опять не сплю ночами, постоянно болят зубы от нервов, потоянно плачу...Буквально два дня назад залезла на форум в раздел гинекологии и там куча топиков на эту тему... почти все твердят аборт- это убийство... сейчас я понимаю, что я и правда убийца, я боюсь... сама не знаю чего.. ада наверное...помогите мне разобраться, пожалуйста....
17 июн 2006, 18:04