Меню

Худо мне...

AD
нет сил
14 июл 2006, 20:57
Сегодня просто закончились все мои душевные силы. И так были на исходе. Хочется выть и лезть на стенку. От успокоительных сейчас плохо соображаю. Рядом никого, кроме крошечного ребёнка. Детка на ГВ, сидеть с ней совсем некому - иногда заходит подруга, чтоб я в магазин за едой сходила. Квартира съёмная, оплачена до 1.01.2007г. Нас с малышом бросили. На работу выйти не могу, и вообще без средств к существованию. Остались 8 тыс единовременного пособия на книжке. ВО есть, даже 2, но нет опыта работы. Помочь материально совсем некому. Возможно, отец будет давать на малыша какой-то минимум, если не исчезнет совсем в каком-нибудь направлении. Сегодня он заявил, что рождение ребёнка было не его инициативой. Полгода назад сидел в кресле на кухне и жутко обижался: "уж в чём-в чём, а в том что я ребёнка не хотел, ты меня не можешь обвинить.." Как сейчас помню. Начиная где-то с третьего мес беременности живу в аду. Ребёнка он не признал. Не знаю, почему. Говорил - вот подрастёт, тогда и признаю, чтоб малыш знал, что у него есть отец. У него свой бизнес. Деньги есть и их хватает. Раньше с ним жили очень и очень хорошо. А в последнее время давал в месяц столько, сколько мы с ним раньше прогуливали за выходные. Ужасно ещё то, что до сих пор люблю его. С нами не живёт. Слёз у меня уже нет. Или текут - и не замечаю, как сегодня на улице. Что-нибудь скажите... Я вообще-то сильная. Просто сил уже очень мало осталось.
Anonymous
14 июл 2006, 21:17
Сами виноваты. Нечего было пытаться привязывать к себе богатого папика фактом беременности и рождением ребенка. Рожать надо от мужа.
AnonymousУ
14 июл 2006, 21:23
Не надо по себе о других судить.
Автор
14 июл 2006, 21:25