Купить журналиста?....
13 авг 2006, 23:49
Нужно сделать большой PR одному мероприятию. Один человек посоветвал купить, нанять журналиста. И ----исчез, не раскрыв свою идею. Хотя , прокрутить ее последовательность не составит труда, но тем не менее возникает ряд вопросов.Может поможете найти некоторые ответы? -Сколько стоит нанять журналиста на пару, тройку статей? - Какие бизнес-газеты и бизнес-журналы являтся рейтинговыми по Росии? - Стоит ли вообще затевать это с журналистами?
13 авг 2006, 23:50
Что за мероприяте?
Anonymous
13 авг 2006, 23:52
Сайентология, секта. Не связывайтесь с ней. (с транслита)
13 авг 2006, 23:54
Ваше узкое мировоззрение, может даже подорвать Ваш авторитет.
Anonymous
13 авг 2006, 23:55
низачот. в газенваген. (с транслита)
14 авг 2006, 00:00
В большинстве своем,только подстрекатели и трусы пишут на форумах анонимно. И Вы, похоже , не исключение из этой армии бродяг.
Anonymous
14 авг 2006, 00:02
Выпей яду, саентолог. Оставь людей в покое. (с транслита)
14 авг 2006, 00:04
Что задело-то? Правда о ВАС?
журналист
15 авг 2006, 11:50
отеты на вопросы: 1) журналист может написать о чем угодно, вопрос цены зависит от темы, квалификации журналиста, сложности работы. Цена как правило измеряется в уе и составляет не менее 50 уе за 1800 зн. 2) на такие вопросы отвечает Геллоп, да и он может быть купленным. А какие газеты и журналы выбрать - зависит от содержания материала. Если это психология, связанная с бизнесом, то в Ведомостях такому материалу делать нечего. Составить тактику продвижения той или иной информации в СМИ может только специалист по PR или маркетингу. 3) с журналистами вы можете затеять только написание материала. В СМИ в котором он работает он не поставит ваш материал ни за какие деньги. Вам уже написанный текст надо будет самостоятельно пропихивать в нужные вам СМИ и платить за это издательству немалые деньги. Всю необходимую вам схему может проработать PR-агентство (и журналиста найти, и статью пропихнуть подешевле), но опять же - все за ваши деньги ))) Готовьте зеленые) ПС: я не возьмусь )
Anonymous
15 авг 2006, 18:51
У вас каша в голове и вы сами не знаете, чего хотите. Для начала, название топа "Купить журналиста" звучит омерзительно. Если вы с таким настроем будете общаться с журналистами, боюсь, у вас ничего не выйдет. Если человек хочет получить грамотную пиар-кампанию, это значит, что у него есть деньги. Если у него есть деньги, то он работает в крупной компании. Если компания крупная, у нее есть собственная пиар-служба, или, на худой конец, пресс-секретарь. Вот эти люди и должны заниматься поиском журналистов, грамотных пиарщиков, изданий и пр. А когда совета ищут на Еве... Да уж:( Самодеятельность какая-то! Написание текста стоит от 50 долларов (и до бесконечности) за 1800 знаков. Размещением ни один нормальный журналист заниматься не будет - только по согласованию с дирекцией, рекламной службой и пр. Реклама (а тем более не прямая)в серьезных изданиях стоит ОЧЕНЬ больших денег. Среди рейтинговых бизнес-газет - "Ведомости", "Коммерсантъ". Если у вас нет ДЕСЯТКОВ тысяч долларов, то даже не тратьте силы. Грамотный пиар стоит дорого.
15 авг 2006, 22:47
Каша действительно есть, но только потому, что собранная информация - протеворечивая. Ну, одна, две десятки тысяч долларов на подобного рода меропритие, тоже найдется, если будет ожидаемый результат. Но самое смешное, его никто из "профессионалов" не гарантирует и подтвердить своими ранее предоставленными подобного рода услугами, не в состоянии. Поэтому и - каша. А только на ЕВЕ и в телефоне доверия, я могу свободно поболтать на эту тему, и кое-что для себя выяснить по этому вопросу. Мир здесь - совсем иной.Здесь не только специалисты, но и потребители услуг специалистов. И это, дорогого стоит. Иногда безобидный совет может стоить целого состояния. Р.С - спасибо за совет!
13 авг 2006, 23:57
а почему бы и не связаться с журналюгами? Кто еще распиарит? А в каких СМИ планируется освещение сего мероприятия?
Anonymous
13 авг 2006, 23:59
Не помогайте сектантке!!!!!! (с транслита)
14 авг 2006, 00:03
я продажная ;-)
14 авг 2006, 00:02
В СМИ о бизнесе.Но планируем пока начать с Питера.
14 авг 2006, 00:06
Ну какие именно СМИ? Для начала офф, он - лайновые? Желтая пресса? Серьезная? радио? телевединеие? Понятие СМИ - весьма широкое :-) Вы для себя определите где, как и что вы хотите. Затем и журналюгу ищите. Или наймите для этого опытных ПиАрщиков. Они и напишут, и опубликуют - в общем, все как надо сделают :-)
14 авг 2006, 00:13
Сколько может стоить такой специалист, и как определить его "опытность"? Чувствуем, что маленькими деньгами здесь не пахнет, не хотелось бы прогадать. А СМИ должны быть серьезными изданиями для бизнесменов. Тема - управление бизнесом (владельцы, ген.директора, топ.менеджмент).
14 авг 2006, 00:17
В таком случае только опытных ПиАрщиков. Доверьте весь процесс в их руки. Они на основе анализа и прочих исследований подберут самое подходящее издание. В их штате будут и журналисты, и фотографы и просто другие умные люди, занимающиеся серьезными мероприятиями :-) Да, бабла придется отвалить за такое. Не жалейте денег на такие вещи. Если затраты на само мероприятие высоки, то вы рискуете получить в результате говно, наняв одного журналистика.
14 авг 2006, 11:32
Просто позвоните и спросите, сколько стоит рекламная статья. Это легально. Подписывают "на правах рекламы", и всё.
14 авг 2006, 23:06
Рекламная статья - это уже реклама, а не PR. Сначала идет PR, потом реклама. В этом и состоит суть затеи.
14 авг 2006, 23:08
Вы бы определились с терминологией во-первых и с легальностью замыслов во-вторых.
17 авг 2006, 11:39
У меня такое впечатление, что речь идет о том, чтобы заплатить лично журналисту за написание некоего материала якобы не рекламного и не пиаровского характера, а под видом репортажа или обзора общественно значимого или любопытного события. Статья должна быть написана так, чтобы под этим соусом нужная автору информация беспрепятственно проскочила редактора и вышла в свет мимо рекламного отдела. Если речь идет об этом, то без тесных личных связей с журналистами нужных СМИ не обойтись. Надо найти человека, который имеет на них выходы. И надо понимать, что 100% гарантии выхода публикаций нет.
17 авг 2006, 17:49
**поправляя очки** Это называется "джинса" - на журналистско-рекламушном сленге :))
17 авг 2006, 23:55
Ну прямо в точку попали. Эта идея и возникла, как ключевая.
18 авг 2006, 01:47
Редактора на таких заходах собаку съели. Не знаю, насколько должно быть интересным мероприятие, чтоб про него не только написали "вообще", но и не забыли подчеркнуть то, ради чего Вы, собственно, его проводите. Хорошо бы иметь контакты с редакторами. А если пригласить издание как информационного спонсора? В общем, понятно, что заниматься этим должен опытный спец со связями. Сами только дров наломаете. P.S.не забудьте распихать инфу о мероприятии по инету, как минимум, нужно составать список инет-СМИ нужной тематики и отправить туда приглашения и пресс-релизы.
19 авг 2006, 09:12
Спасибо большое за коментарий! Попробуем найти контакты.
15 авг 2006, 00:50
О, наш сайентологический священник. ;-) Между прочим, есть на Еве один професслиональный журналист, который постоянно чего-то пиарит - то одно, то другое, то тут, то там... Обратитесь с нему, он проконсультирует. (с транслита)
15 авг 2006, 00:57
Сдается мне, о неэтичных технологиях мечтает наш просветленный собеседник. Правильно было бы написать большими буквами - реклама. Да, на мой первый вопрос ответа я не получила. Что пиарить собрались - непонятно.
15 авг 2006, 17:48
Какая уж тут этичность. Криминалом попахивает: "Один человек посоветвал купить, нанять журналиста. И ----исчез, не раскрыв свою идею." :-o Как страшно жить. (с)
15 авг 2006, 17:59
А предмет "пиара", заметьте, нам так и не раскрыли. Что же это нуждается в криминальной раскрутке? Стесняюсь предположить....
15 авг 2006, 18:19
Скорее всего, профессиональный праздник. Какой-нибудь там день геолога... пардон, сайентолога.
15 авг 2006, 22:56
С походами, блинами, и сожжением чучела, да?
16 авг 2006, 00:30
Понятия не имею. Я ж не гео... блин, не сайентолог. Правда, и не геолог. Но камушки люблю. Ни одного минералогической выставки стараюсь не пропустить.
15 авг 2006, 23:02
Ваше злословие, мне льстит! Вы сейчас занимаетесь ни чем иным, как PR. Спасибо, что хоть здесь, не придется тратиться. А на счет чистоты моих помыслов и затей - не Вам судить и не Вашей собеседнице. И это моя этика.Одно могу сказать на это - те кто уже понял на собственной шкуре, что такое неэтичность и сколько она стоит в дальнейшем, становится более осмотрителен в этом вопросе. И здесь не существует двойных стандартов.
16 авг 2006, 00:25
Экономная Вы наша! ;-) Что касается чистоты Ваших помыслов и затей, с одной стороны, какие могут быть сомнения, Вы чисты до такой степени, что даже о каждой измене докладываете мужу. А с другой - меня все-таки настораживает, когда люди ни с того, ни с сего исчезают.
16 авг 2006, 00:34
Та разве ж это люди... Так... типа психотерапевтов...
16 авг 2006, 01:51
Разве можно ТАК о людях? Вдруг они не такие!
16 авг 2006, 23:45
Измены были в прошлом...Вы видимо так ничего и не поняли из того топа... А жаль... Люди прерывают линию общения или другими словами - исчезают именно тогда, когда открывают рот - а потом и сказать - то ничего не могут. Не знаю, что тут может насторожить, тем более Вас.
17 авг 2006, 17:38
Да я тот топ и не читала - кроме заглавного сообщения. А голова у меня почему-то устроена так, что чем менее полезна информация, тем она прочнее застревает в памяти. Думаю, не одна я этим страдаю. "Люди прерывают линию общения или другими словами - исчезают именно тогда, когда открывают рот - а потом и сказать - то ничего не могут." Kак это понимать? Что человек открыл рот, произнес сакраментальное "надо купить журналиста", потерял дар речи и исчез?
17 авг 2006, 23:52
Раз топ тот не читали, то и выводы тогда не совсем правильно делать о моей этике. Согласитесь, это не совсем корректно. Ну да ладно, если уж Вы так устроены, то , действительно, что уж тут поделать. Тем более, что у Вас есть союзники в этом вопросе...Это проехали... Открывают рот - это просто должно быть в кавычках.И своего рода, это аллегория с тем, что человек дал совет, но не предложил пешения. Знаете, это типа - сказал "А", тогда уж и "Б" говори, или если начал - продолжай, или если быть грубым - "кончай". А то красовался, красовался, а когда речь о деле зашла - исчез, даже и вопросы, навеянные его этим высказыванием, некому задать. Может машина переехала? Просто мобильник не берет.
Anonymous
15 авг 2006, 23:05
Ежегодно саентологи отмечают несколько больших праздников. Сюда входят: день рождения Л. Рона Хаббарда (13 марта); дата первой публикации “Дианетики” (9 мая); День одитора, в честь всех одиторов (второе воскресенье сентября); годовщина основания Международной ассоциации саентологов, которая объединяет, поддерживает и защищает Саентологию и саентологов по всему миру (7 октября).
15 авг 2006, 23:13
Книжка такая существует, точно не помню название, но там опубликован "календарь религиозных праздников". И можете себе представить, что все перечисленные Вами празники, которые отмечают саентологи и даты их проведения, там тоже написаны. Поэтому, что уж есть, то и есть.
Anonymous
15 авг 2006, 01:00
а о ком вы говорите, если не секрет? :-)
15 авг 2006, 23:03
Про меня судачат...
15 авг 2006, 09:58
на днях узнавали в одном федеральном СМИ просто место для статьи (размер не знаю, думаю, что-то типа формата А 4 печатного текста шрифтом 12) - от 2 000 $
17 авг 2006, 17:47
Рыбяты, на серьезные бизнес-издания у вас точно не хватит денег, судя по подходу и постановке вопроса. Не трудитесь. Такие издания либо работают с ОЧЕНЬ большими бюджетами, либо размещают материал бесплатно, но только если сами сочтут мероприятие достаточно серьезным событием, либо с радостью разместят ваш материал за денюшки по полне официальным рекламным расценкам.
23 авг 2006, 17:52
Хм. При хорошем информационном поводе журналисты сами валом валят. Но это, видимо, не ваш случай. И слава Богу. Если речь идёт о секте - забудьте. Вряд ли кто станет мараться. Если не желтуха, конечно, какая-нибудь.
Читайте больше обсуждений на эту тему в Форуме
Обмен опытом \ Телефон Доверия