Я плохо разбираюсь в людях?
Очень грустно
23 авг 2006, 18:59
Мы с ней дружили с 1 курса института, т.е. уже 15 лет. Учились на одном курсе, но в разных "потоках". Вместе гуляли, ходили в кино, даже летом как-то отдыхали вместе. Сразу после института я устроилась на хорошую работу, вышла замуж. У нее не очень складывалось, я поддерживала ее чем могла, давала денег в долг, занималась с ней английским, чтобы она смогла найти работу по-лучше, часами выслушивала ее рассказы о неудачных романах. Мой муж в шутку между нами называл ее энергетическим вампиром, т.к. она постоянно выплескивала на меня свои проблемы, а моими делами мало интересовалась. Но я тогда считала, что это нормально, т.к. ей тяжело, я должна ее выслушать и помочь. В начале этого года у нее вроде все наладилось, она нашла нормальную работу, появился мужчина. Примерно в апреле-мае она практически перестала мне звонить, редкие письма по мылу. Когда я звонила, она быстро заканчивала разговор, говорила что очень устала на работе. И так несколько раз. Я перестала ей звонить, вроде навязываюсь. Уже больше месяца ни слуху, ни духу, и тут встретила одну общую знакому. Оказывается в мае она справляла свой День рождения, а меня не пригласила. Когда в мае я звонила ее поздравлять, она сказала, что в этом году справлять не хочет, т.к. денег мало. А в июле она вышла замуж! Не только не пригласила меня, но даже не сказала. Мне очень обидно. чень, очень. Т.е. когда ей было плохо, я была ей нужна. А теперь меня выбросили на помойку. Что я сделала не так? Чем заслужила такое отношение? Или я просто плохо разбираюсь в людях?
23 авг 2006, 19:05