Меню

Отец-2

AD
Anonymous
31 авг 2006, 06:30
Я заводила топ, мой отец и мама разошлись, мне было 12 лет, он не вспоминал о нас, и вот мне 26 и я решила его найти, отец все-таки. Многие посоветовали связаться с ним, вдруг. Я с ним три раза по телефону разговаривала. он моими детьми как-то и не интересуется в разговоре, но сегодня я с ним поговорила и вообще в ступоре. Он спросил, когда я собираюсь на работу выходить. Я ему отвечаю, лет через пять где-то, или года три, не сейчас, у меня дети (двое) маленькие. Он: "А карьеру кто делать будет?" "Какую карьеру?" "Ты ж журналист" "Я экономист вообще-то" "Ну все равно, чего ты в ДЕТОРОДНУЮ МАШИНУ ПРЕВРАЩАЕШЬСЯ, зачем тебе вообще двое детей, дома сидеть, опускаться, с маленькими ими скучно, вот подрастут, другое дело" Им 4 и 2, мне не скучно, я наслаждаюсь детьми и хочу еще, и муж хочет, у меня нет стремления сделать карьеру и нагрести денег, мы живем и нам хватает, семья, поездки, дружба, счастливы. Он ничего не знает об этом, ЗАЧЕМ меня ТАК унижать? Он меня даже не видел 14 лет почти! (они перед разводом раздельно жили). Отец-то отец, ну как мне после этого общаться? Я ему по телефону и приоритетах семьи, что я люблю детей очень и хочу больше, а он: "Они все равно тебя бросят и уйдут" "Я их по-другому воспитаю" "Ты уж постарайся". Но взять и обозвать меня детородной машиной, можно подумать, я сижу на кухне и груда белья грязного и 15 чумазых детишек. У меня все нормально, дети в кружки ходят, бассейн, отдых с мужем и детьми, все в порядке. Мне так плохо и неприятно, он отец-то мне, но зачем общаться и почему он меня унижает?
31 авг 2006, 06:42
и зачем вам вообще нужно было его искать? этот человек вас бросил и забыл чего ж вы от него хотите? к чему вам общаться тем более при таком раскладе не понимаю....
Дочка
31 авг 2006, 06:53