Оскорбляет начальник

Задолбал меня этот старый козел
29 дек 2006, 10:47
Наш главный бухгалтер старый забубня, постоянно все забывает, делает что-то не так, но сам этого никогда не признает, более того если он что-то не сделал или наделал ошибок, то обвиняет во всем других, обычно крайней оказываюсь Я (его помощник). Вчера он перешел все границы, хотя виноват был сам как всегда,дело даже не в том кто виноват, а то что на работе так себя весьти нельзя. Вот вкратце наш диалог: Он: Ты сделала...? Я: Что? Вы мне этого не говорили... Он: Я тебе говорил, ды как ты могла, я думал это 100 лет назад уже готово. (это было совсем не срочно, было такое ощущение, что просто на мне сорвал зло и вообще почему-то на мне все срывают зло) И тут он начинает так орать на меня, как будто я ему всю жизнь испортила. Наорал и сказал при всех что я ТУПЛЮ (несколько раз). Я во-первых не тупила, я не сделала задание, потому что он мне его не давал, он думал , что давал его мне, а на самом деле забыл. На остальных он не позволяет себе орать, а тем более оскорблять. Вобщем он довел меня до такого состояния, что я чуть при всех не расплакалась, сдержалась, когда все вышли, слезы хлынули. Ну как отвечать на такое хамство? За 2 года он столько нервов мне вытрепал...я бы ушла , но работа очень хорошая. Спрашиваю у него: Я: Почему вы позволяете себе со мной так разговаривать? Он: Я буду с тобой разговаривать так, как захочу , как посчитаю нужным и как ты этого заслуживаешь, только в этом случае мы с тобой уживемся. Блин, ну как вы думаете это нормально?
29 дек 2006, 11:28
Позволяет, потому что чувствует Вашу слабость :-( Нет, это ненормально. Я бы начала подыскивать другую работу, пока он еще каждый день об Вас ноги вытирать не стал.
29 дек 2006, 11:55
На хамство или неподобающий тон - "Я отказываюсь вести с вами разговор в таком тоне" и молчание. Раз 50 так сделаете - сработает. На задания, которые он не давал - все задания в письменном виде с вашей подписью или по e-mail. А вообще ситуация кардинально измениться, как только научите его разговаривать с вами нормальным тоном.
Anonymous
29 дек 2006, 12:33
спасибо. С вами подобное было?
02 янв 2007, 15:33
как бы это сложно не было, но научитесь не реагировать на его замечания. Он на вас отрывается. А отрываться на человеке, которому пофиг, совсем не интересно. Представьте, что он маленький человечек, плюгавенький старичок, иголка в стогу сена. Когда начнет заходиться в истерике, вспоминайте слова какой-нибудь песни или стиха. Память тренеруйте. Даже не смотрите на него. Такие люди цепляются к тем, кто на них реагирует. И попросите впредь присылать вам все задания писменно (по мейлу).
02 янв 2007, 16:11
у нас на работе есть такая тетя. Может орать, что мы ничтожество, работать не можем, бардак и все в таком духе. Я ее воспринимаю, как шизофреничку, потому когда она себя не контролирует совсем, в моменты гнева в ее кабинете все может летать. На ее истерики просто никак не реагировала. Черерез какое-то время ей со мной стало неинтересно. Зато уже 4 года она достает мою коллегу, которая, во-первых, не может никогда отказать, во-вторых, у нее дико заниженная самооценка и она старается "услужить", как только возможно этой шизе, после каждого всплеска истерики (а случается это практически каждый день), моя коллега клянется, что больше она не вынесет и покажет ей "кузькину мать". Но ненормальная коллега сменяет гнев на милость и заводит с ней душещипательные разговоры. Конфликт исчерпан до следующего дня. Такие люди чувствуют слабого. Они проверяют с самого начала на вшивость, до какой границы могут с вами дойти. Так что, либо работать над собой, либо ищите другую работу. Лучше - работать над собой, потому нет гарантии, что на новой работе все будет гладко.
02 янв 2007, 23:37
Могу Вам посоветовать брать задания от него ТОЛЬКО в письменном виде с четким указанием срока, к которому это должно быть сделано. И в таком же виде отчитываться (можно по мейлу) Это снимает просто массу проблем с забывчивыми начальниками :-) Плюс ко всему полезно вносить эти дела себе в календарь/планировщик/итп (у кого что), распечатывать и вешать у себя над столом - чтобы все видели, что Вы не фигней страдаете на работе :-) Наша главбух тоже дама специфическая - только вот на некоторых она может и наорать, а на меня - никогда :-)
Anonymous
04 янв 2007, 00:28
А почему бы Вам его не послать?
как же мне обидно
29 дек 2006, 11:23
ответьте, пожалуйста, что-нибудь, я очень расстроена. Я хочу убить этого подонка. Я вообще очень редко на работе делаю ошибки, всё быстро выполняю, сказали надо доделать сегодня- я доделываю! У других намного больше ошибок, старый пердун злится, но никогда на них не сорвет зло, не оскорбит!!! Что за черт?
29 дек 2006, 11:36
Вы позволяете к себе так относиться. Если вы ценный сотрудник, начинайте что-то делать. Есть над вами и вашим шефом еще начальство? Поговорите с ним. Такие отношения на работе не норма. Если же вас легко заменить и большой ценности для предприятия в целом вы не представляете, к сожалению, лучше искать другу работу :( И уж там пресекать хамство с первого раза. Спокойно, корректно, но давать понять, что в таком тоне вы разговор не ведете.
Anonymous
29 дек 2006, 11:46
думаю меня здесь можно заменить быстро, т.к. все здесь работаю по знакомсту с начальством, соответственно у них есть защита, меня же здесь защитить и поддержать некому. К примеру с мальчиком и девочкой, которых привел генеральный Старый пердун тише воды ниже травы, хотя они с ним разговаривают как большие начальники, а годятся в сыновья. Уходить тоже не хочу, такой зарплаты и интересной работы не найду нигде, ды и где мне ее искать...Блин ну все хорошо, все молодые веселые, только один этот мудак все портит. Он наорет, а потом говорит: "Ля-ля-ля, я уже ни на кого не злюсь,все хорошо, пойдемте курить...". (Ни капельки не преувеличиваю, именно так, слово в слово и говорит!!!)
02 янв 2007, 20:33
Вы его жертва, и будете ею пока над собой не начнете работать. Ни в коем случае на пытайтесь ему услужить во что бы то ни стало при каждой "сцене". Спокойствие, выдержка, безразличие на его истерики. Такие люди после истерии пытаются все быстренько сгладить либо "ля-ля пойдем покурим", либо задушевными разговорами. Он вас выбрал для самоутверждения.
29 дек 2006, 12:34
в первый день после праздников приходите и сообщаете, что задания теперь будете получать ТОЛЬКО в письменном виде (можно к вышестоящему начальству с этой просьбой обратиться). причем как угодно: на бумаге, по эл. почте, через эл.систему или еще как-то. как показывает практика - куча проблем снимается автоматически.
29 дек 2006, 12:45
Я так и сделала,сказала:раз кто-то из нас не в состоянии запомнить точный перечень заданий,в дальнейшим прошу любое распоряжение давать письменно.Что бы я не смогла вам сказать-вы такого мне не поручали.Если необходимо,я пойду к руководству для утверждения нового графика работы.
29 дек 2006, 13:44
Все задания ТОЛЬКО письменно!!!! Мейлами. И храните их. Если в след. раз будут претензии, что он говооил не то - предъявите мейл. Как раз сейчас есть повод настоять на этом, удобная ситуация. Мол, я настаиваю, что вы мне этого не поручали, так что прошу вас все задания отправлять мне в письменном виде, чтобы не было нестыковок. Можно директору тоже об этом сказать.
автор
29 дек 2006, 13:55
дело даже не в заданиях, задание было совсем не срочное. А дело в том, как он разговаривает, т.е. не разговаривает , а орет на меня, срывает зло, а потом как нив чем не бывало: "хи-хи-хи, ха-ха-ха, Оленька...тра-ля-ля"
02 янв 2007, 16:35
такие люди всегда так себя ведут.
29 дек 2006, 14:13
автор пишет, что место блатное. начальство ее попрет, а на ее место возьмет кого то своего с удовольствием
29 дек 2006, 14:12
Если все по знакомству, место теплое и блатное, все хамят начальнику, то значит на вас он просто срывается. Или ищите другую работу или считайте: вы стоите как специалист полторы штуки (условно), платят три. Полторы - компенсация за хамство. Если компенсация маловата, ищите другую работу. Советы с письменными приказами утопична, не будет он ради вас напрягатся
29 дек 2006, 22:30
на работе я ни кому никогда не позволяла на себя кричать, я начальству так и говорила что если я не права мне достаточно спокойно сказать а не орать, у меня рефлекс когда кричат я тоже начинаю
29 дек 2006, 22:33
был у меня случай, когда я клиентке, которая начала орать на меня по телефону, сказала, что если она не прератит истерить, я повешу трубку - успокоилась моментом. нельзя позволять так с собой обращаться ни в коем случае.
29 дек 2006, 22:32
У меня был подобный начальник, тоже спрашивал с меня то, чего даже не поручал. Я стала буквально стенографировать за ним, и если в след. раз он возмущался, мол, как же так, это письмо не отправила и т.д. и т.п я ему показывала, что такого задания он мне на давал и точка. Но вообще это показатель нездоровых отношений на работе, а нормальная психологическая обстановка - один из самых главных факторов, на которые я смотрю при выборе работы. Короче, с того места я ушла на более интересное и прибыльное.
Anonymous
02 янв 2007, 04:44
так вы нажалуйтесь на него вышестоящему.опищите его домогания, а как иначе это можно квалицировать.
Не важно
02 янв 2007, 19:07
Ой, ну прямо как с моего бывшего начальничка рисовали. И то же обожаемое им "тУпит". У нас все развивалось гораздо смешнее. На меня орали, меня обругивали, простите, матом, на меня товарищ рисовал всякую гадость вроде вакансии на поиск для меня киллера и рассылал, например, в кадры. И тоже только по отношению ко мне, с прочими нормальный человек. В конце концов товарищ загнал-таки меня в состояниие глубокой депрессии и двухнедельных слез. После я написала письмо вроде "по причине систематических оскорблений и угроз физической расправы со стороны моего начальника прошу освободить от занимаемой должности". Поговорили с руководством, меня вывели из его подчинения, с ним провели воспитательную работу. Перспектива потери такой работы, где устраивало помимо этого нездорового на голову товарища абсолютно все, ужасала. Но и терпеть эти идиотские закидоны уже не было никаких сил. Теперь задним число мне кажется надо таких своей стойкостью и безразличием в ответ на хамство ставить на место. И перевести по максимум общение либо туда, где есть прочие свидетели и где товарищ не будет распускаться, либо общаться строго по мейлу. На телефонные звонки можно, если есть техническая возможность, включать парочку-тройку раз громкую связь и предупредить, что с ним Вы всегда только через громкую связь общаетесь, дабы он себя контролировал. Удачи Вам! Не заморачивайтесь! Дураков и хамов, увы, везде хватает.
02 янв 2007, 20:44
Гы :-) У вас нервы крепкие ;-) Со мной как под копирку 3(!) раза в жизни получался один и тот же сценарий. Моя очередная нальчальница (Кстати всегда с дамами такое случалось - вот забавно :-), хотя мужиков-начальников было больше.) начинает на меня необоснованно и грубо (с моей точки зрения) наезжать. От обиды у меня начинают дрожать губы, глаза наполняются слезами... я мужественно сдерживаюсь, но! Вот он кульминационный момент - заливаясь слеземи, я выбегаю из кабинета... Что характерно, потом золотые отношения, и пальцем меня боялись тронуть. Никак не рекомендую...но... :-). Смешно. Действительно не рекомендую как метод, и считаю такое свое поведение ужасно стыдным. Но эффект поразительный. Может, главное - искренность? :-) (с транслита)
Anonymous
04 янв 2007, 16:29
да уж... работа хорошая:)
04 янв 2007, 19:53
Совершенно согласна, что общение по эл почте утопия. Подойдите к нему и тихо без свидетелей и скажите после очередного оскорбления, что у вас друг мастер спорта по борьбе и что вам он начальник только до 18:00, а после-простой смертный .
06 янв 2007, 03:04
Я бы ему ответила! Молчать не стала бы. А еще можно пойти к руководителю и попросить разобраться. Я уверена, что поможет.
Anonymous
09 янв 2007, 14:07
Купите диктофон и запишите его "задания". Пусть потом слушает, если претензии будет. Глядишь, и вас уважать начнет... Хотя возможны варианты.
09 янв 2007, 14:53
большинство начальников ненормальные!
Читайте больше обсуждений на эту тему в Форуме
Обмен опытом \ Телефон Доверия

© Eva.ru, 2002-2025. 18+ Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325 (nbww73hg8uzroxc8)