Меню

Поможет ли сексопатолог?

AD
Настя
30 Oct 2007, 17:51
Есть ли здесь кто-нибудь, кто обращался вдвоем с мужем к психологу и/или сексопатологу? Очень хочется услышать о положительном или отрицательном опыте. Способно ли это помочь? И если можите кого-то порекомендовать, буду очень рада. Мы с мужем решили обратиться, так как проблемы достигли апогея и у самих не получается справиться. Изначально проблемы в сексе (в последнее время полное отсутствие секса и желания с обеих сторон), но я думаю, что сначала, наверное, имеет смысл сходить к психологу, а он уже направит к сексопатологу, если это будет необходимо. Пожалуйста, не переносите в раздел про услуги, там я уже попросила контакты. Здесь хочется услышать именно мнения о том, стоит ли надеяться на результат и рассказы о своем опыте. Мы смотрим на это как на последний шанс спасти брак. Но я не представляю, как проходят такие консультации, опыта нет совсем.
30 Oct 2007, 19:33
извините, что лезу со своим советом, но мне кажется вы слишком много ждете от постороннего дядьки(утрирую). чтобы спасти ваш брак в первую очередь должно быть желание и ваше и вашего партнера сделать это.как я поняла оно у вас присутствует-иначе не заводили бы тут темку. просто хочется посоветовать вам не сдаваться,не опускать руки даже если ничего не получится, и не делать всю ставку на кого то, надейтесь только на себя, удачи!!! (с транслита)
Настя
31 Oct 2007, 09:46
Да, желание решить проблемы и остаться вместе присутствует с обеих сторон и очень большое. Так же как и любовь, эмоции - все это есть. Но секса нет совсем. Мы сами не понимаем, что происходит. Какой-то барьер. На самом деле я не надеюсь, что добрый дядя все разрулит, именно поэтому мы так долго никуда не обращались. Но сейчас мы решили, что почему бы и не попробывать, если у самих не получилось. Нужно пробывать все, наверное.
30 Oct 2007, 19:49