Мне надоели эти звонки!!!
Маша
04 фев 2007, 04:43
Девульки,посоветуйте,ну как знакомой ласково сказать,что замонала она меня по самое нехочу звонками((Итак.Я и моя семь я 2 детей муж,обычная семья и знакомая одинокая с ребенком.Так вот продыху от нее ни мне не семье нет.Постоянно звонит,то на трубу то на дом.тел.в день до 5-10 раз по разной ерунде,то передачу смотри,то рецепт дай,то на детскую тему проконсультируй(я врач)и послать не могу и муж уже провод вырвал на психе((так она не понимает((долбит на трубу.Не знаю как бы объяснить а ?Ругаться не хочу,но действует на нервы((она уже досконально в курсе всей нашей жизни,что ели,где были,и т.д.Поехали к свекрови на выходные,так и туда на трубу звонит,типа када приедете.Отключать тел.не могу,родственник из больницы звонит.Хочу до мозгов донести что надоело уже.У нее кроме ребенка никакой жизни,вот создается впечатление,что живет нашей.Раздражает ужасно,понимаю,что ей СКУЧНО,но мне то что делать?Да и говорить то кроме как о детях мне с ней не о чем.Вот на след.неделе в гости еще собирается((
04 фев 2007, 04:47
она ненормальная. как это с ребенком ей и скучно? у меня тоже один ребенок, так еще и не хватает времени. она не работает? на что тогда живет?
Маша
04 фев 2007, 04:52
родители содержат ее.
04 фев 2007, 04:55
нда:( а сколько ребенку-то?
Маша
04 фев 2007, 04:58
4 года. Личной жизни нет,отец ребенка в Канаде живет.
04 фев 2007, 05:18
ну, пора б уж на работу ей пойти, тем более, если от безделья страдает. А по какой причине она не хочет работать? Почаще говорите ей, что вам некогда, может скоро надоест.
Маша
04 фев 2007, 05:31
Так финансовый вопрос не особо жмет..да и хорошо дома сидеть на телефоне...Интересов никаких не осталось у нее.((
04 фев 2007, 15:58
а как же она потом жить будет, когда родители не смогут ее обеспечивать, она, видимо, не думала? Вы бы сильно расстроилис, если потеряли такую подругу?
04 фев 2007, 16:48
ну это ее сугубо личное дело. автор ее не содержит, поэтому ее это не касается.