деньги, муж, карьера

Вопрос вот в чем, последнее время муж начинает заводить разговоры, о том, что мне надо сменить работу. Поясняю, я работаю юристом, зарплата скажем так себе (600 у.е. плюс/минус). Но эта работа имеет ряд приимуществ 1. практически в шаговой доступности т дома (2 остановки на автобусе или минут 15 пешеком) 2. Всегда можно отпроситься, никто косо не посмотрит, а имея 2х летнего ребенка сугубо ИМХО, но это важно. 3. Отпуска тогда когда мое высочество желает,что на мой вхгляд, тоже не плохо 4. Я вышла на работу когда ребенку исполнилось 2 года, в сад пока не планирую, с ним мои родителеи,и в нашем режиме мне удобно приходить к 11 и работать до 19, начальство пошло на встречу без сучка, без задоринки. 5. отношения в коллективе, "нас мало, но мы в тельняшках":-), такой пример, когда я решила рожать, я должна была уйти в декрет в сентябре, но в июне ушла в отпуск, а июль-август взяла за свой счет, не смотря на это декретные мне оплатили 100%, плюс оплатили контракт на роды. А муж считает, что как специалист, я стою больше, мне конечно лестно его мнение, но... Что думаете? Кстати сказать, платить больше (на моей нынешней работе) мне не могут, ну если только на 100 долл., и то не сейчас.
11 фев 2007, 00:34
А сколько сейчас ребенку?
11 фев 2007, 01:13
Тогда, мне кажется, вам пока важнее не денег получать больше, а иметь возможность к ребенку срываться, когда нужно.
11 фев 2007, 01:36
От добра добра не ищут!:) На мой вкус, у Вас все идеально. При желании получить больше денег и опыта, Вы можете заниматься частной практикой?
от чего ж не могу, я ж не гос.служащий, только МНЕ в принципе, денег хватает, а опыт...опыты я на ева-жителях опробую:-P Шутка, неудачная, я никогда не дам совета если я в нем не уверена и моя уверенность не подкреплена законодательством. Просто, мужа тоже наверное где-то могу понять, лишние деньги нам не помешают (планов громадье), но чувствю, что не готова я к глобальным переменам.
11 фев 2007, 02:06