бассейн с крокодилами

Anonymous
27 фев 2007, 11:43
что вы будете делать, если вы являетесь дрессировщиком крокодилов, а ваши родственники собираются купаться в бассейне с дикими крокодилами, не придавая этому факту большого значения - купаться ведь хочется..? будете останавливать, препятствовать, пытаться хотя бы элементарные меры предосторожности навязать, хоть как-то предотвратить? а если они отказываются к вам прислушиваться, если благим матом орут, что им лучше знать, что они и не таких аллигаторов видали, что у них свистки, чтоб отпугивать и т.д.? я риэлтор, работаю недолго, 2 года, но этого достаточно, чтобы понять, что без спец.знаний и опыта самостоятельно соваться в сделки с недвижимостью - просто бред.. мои родственники САМОСТОЯТЕЛЬНО продали семейную недвижимость стоимостью 3 млн.долларов (!!!), не прислушиваясь ни к чему, что я говорю, их нагрели на 100 тыс.долларов просто внаглую, даже не скрывая ничего, им просто сказали платить - и они платили.. притом, что документы сами собирали, всю подготовку сами провели - здесь я им всё-таки специалиста навязала.. сделку сами провели.. почему не 200, спрашивается?.. ладно, это я пережила, хотя и жалко очень денег, лучше б мне дали.. теперь на часть денег они собираются покупать другую недвижимость, уже внесли аванс 10 000 долларов под расписку физ.лицу просто в руки, даже не через ячейку, в расписке ДАЖЕ НЕ ОГОВОРЕНА ЦЕНА объекта, только пасп.данные и "взял задаток за дом по адресу...", и еще срок заключения договора купли-продажи.. ни условий возврата задатка, ни обязанностей и ответственности сторон, ни ЦЕНЫ договора, от чего я вообще в шоке.. им теперь любую цену называй, не согласны - теряют 10.000.. так и после этого, когда сами спохватились и рвали на себе волосы, сами просили меня помочь, я всё узнала, обо всех проверках договорилась (о проверках они даже не думали, на слово продавцам верят, что "всё нормально" ) - они опять за своё - "там у продавцов есть риэлтор (это который аванс в таком виде принял),