Меню

мой муж сказал...

AD
Anonymous
17 мар 2007, 16:31
короче, не знаю, куда это помещать, может и не туда засунула. Поражаюсь я. В какой раздел ни зайди, везде ( в основном женщины же тут) аргумент один "а муж считает...." Когда я в разделе "авто", ладно, понимаю. Когда в "родительском собрании", ну, типа, активных папаш прибыло, тоже ладно, в "моде" - та же фигня, в "кормлении", ДА ВЕЗДЕ!!!! И в жизни, в принципе, похоже. У многих моих подруг-знакомых, главный критерий выбора чего бы-то-не было - это "а муж считает...". Причем, я слушаю этих мужей и их рассуждения порой в темах, в которых я профессионально разбираюсь, и мне смешно. Но для жен - они аргумент! Может, оно и правильно? Может, так и надо? Может, это любовь, блин? Я замужем, есть сын, в семье не все гладко, отчасти - моя вина, очень независима и эгоистична. Но это так, к слову. Я мужу в рот не смотрю и его высказывания для меня аргумент только в определенных областях (их немного, точнее, всего три)
17 мар 2007, 16:36
Когда соглашаются с мужем или выслущивают его точку зрения это вовсе не означает, что "смотрят в рот".
автор
17 мар 2007, 16:40
а как это называется?... когда критерием выбора одежды, места отдыха, места работы и т.д. является мнение мужа?... Своего нет? зная лично некоторых дам, я бы так не сказала. Вот я и спрашиваю, может, так и надо? Муж говорит с апломбом "я не люблю капри" (лично читала о таком заявлении в "моде") и ты (выбирала их, меряла, думала, с чем носить").... ты откладываешь их на кассе.
17 мар 2007, 16:43
А считаете, должно быть наоборот?:-) Чтоб муж во всем вас слушался? У вас поэтому проблемы в семье?:-) Имхо - во всем должна быть мера. И потом СЛУШАТЬ и СЛУШАТЬСЯ - две большие разницы.
Anonymous
17 мар 2007, 19:56
нет, я не считаю, что должно быть наоброт. Слушать и слушаться - разные вещи, но я пишу именно про то, как слушаются..
17 мар 2007, 22:10