просто мысли
Anonymous
16 апр 2007, 21:10
После периода одиночества хочется компании. Уставши от компании, хочется спокойствия. Надо как-то искать золотую середину. И потом, каждое последующее разочарование менее интенсивно предыдущего, заканчиваем тем, что адаптируемся к злобным и нечестным выходкам окружающих, т.к. отдаëм себе отчëт в том, что они - неизбежное явление и единственный выход - иметь броню внутри нас, предохраняющую нашу чувствительность. А самое трудное остаëтся снимать эту броню в подходящих обстоятельствах, т.к. иногда всë равно просчитываешься... прощать - это очень положительное чувство. Помогает найти утерянное равновесие.... (с транслита)
16 апр 2007, 21:20
Всё верно:) Я так это понимаю: "После периода одиночества хочется компании. Уставши от компании, хочется спокойствия. Надо как-то искать золотую середину" Это - жизнь, она динамична. "И потом, каждое последующее разочарование менее интенсивно предыдущего, заканчиваем тем, что адаптируемся к злобным и нечестным выходкам окружающих, т.к. отдаëм себе отчëт в том, что они - неизбежное явление и единственный выход - иметь броню внутри нас, предохраняющую нашу чувствительность." Это - взросление, жизненный опыт, мудрость. "А самое трудное остаëтся снимать эту броню в подходящих обстоятельствах, т.к. иногда всë равно просчитываешься... прощать - это очень положительное чувство. Помогает найти утерянное равновесие." Действительно, самое трудное:) Как назвать? Гармония? Любовь? Не знаю... Может, не доросла еще... (с транслита)
17 апр 2007, 09:36
“...Все, что в человеке остается в конечном итоге, – это живое сердце. И это живое сердце надо в себе воспитывать с очень ранних лет; надо заботиться, чтобы сердце осталось отзывчивым, несмотря на то что отзывчивость приносит с собой не только радость общения, но и боль общения; и не только общения, но и боль разобщенности, оставленности и отверженности. Мы все рады бы иметь сердце чуткое и радостное, но нам страшно бывает, чтобы сердце наше осталось чутким, когда платишь за эту чуткость болью, которую иначе можно было бы не испытывать. И вот тут нужно очень много мужества, очень много решительности, чтобы сказать: пусть мое сердце, коль это будет нужно, раздирается болью, но я его не закрою, я его не защищу... Сердце подобно музыкальному инструменту: струны в нем звучат богато, но надо быть готовым к тому, что иногда эти струны и стонать будут, и разорвутся с болезненным криком; и тогда приходится их восстанавливать, и тогда из самой боли, из самого страдания вырастает новая чуткость, более глубокая и более самоотверженная..." "...В одном из своих стихотворений Мережковский говорит о кораллах, дивных кораллах, которые растут во глубине морской: каждый из этих кораллов – создание беззащитного, хрупкого существа; чтобы защититься от смерти, от опасности извне, оно окружает себя твердой стеной, за которой оно уже недосягаемо для врага; но зато за этой стеной, в той малой темнице защищенности, которую оно создало, оно умирает; остается темница, остается богатое, прекрасное здание – но жизни в нем нет. И это мы делаем тоже, когда свое сердце делаем неприступным к горю или к радости других ради того, чтобы себя защитить, чтобы быть спокойными в своем замке, в своей тюрьме." митрополит Антоний СУРОЖСКИЙ
Читайте больше обсуждений на эту тему в Форуме
Обмен опытом \ Телефон Доверия