Меню

моя мама в качестве бабушки...

AD
03 июл 2007, 11:21
вот знаете, смотрю я на бабушек, гуляющих со своими внуками, и мне прямо обидно становится-ну почему наша бабушка так не может? моя мама гуляла с внуком только когда он в коляске был, когда начал ходить-"я не хочу брать на себя ответственность!"мы не сидим у родителей на шее,просим побыть с внуком только когда действительно позарез надо ,я не говорю о том чтобы на выходные с ночевкой сына оставить-на это она никогда не согласится ,и то ,столько выслушать потом придется, что лишний раз не попросишь,причем папа мой всегда с радостью, а мама...-спать укладывать я его не буду,я не могу, накормить тоже . Она то ли боится действительно ответственности ,не могу понять.Кстати, мама моя-учитель,всегда много работала, и когда я росла, я была в основном с бабушкой,то есть, жили то мы все вместе, но бабушка была на пенсии и до 5-ти лет я была с ней,в сад не ходила.Может у мамы просто нет опыта общения с детьми маленькими? Так почему бы не приобрести этот опыт? Ну почему такое отношение к моему сыну?Я вот не знаю, забить и не просить ее уже ни о чем что-ли?
03 июл 2007, 13:25
забейте. если она не сидела со своим ребенокм - зачем ей чужой? даже если этот "чужой" - внук. вы знаете, учителя работали конечно не мало,но в отличие от других профессий - рядом с домом и отпуск у них был больше и рабочий день короче. так что это не причина спихивать ребенка на бабушку
03 июл 2007, 11:46
Моя мама такая же!!! Тоже все боится брать дочку,гуляет с ней только со мной.хотя свекры берут ее на выходные постоянно и скучают по ней.Мама говорит что работает,устает итд.тут надо смириться и приянть ее выбор...Я только надеюсь,что со временем,когда дочь подрастет(ей щас 1г.9мес)мама все же будет принимать активное участие в ее воспитании
03 июл 2007, 11:50
Во-во!Свекры без проблем с ребенком нянчились,а мама...Моему 5 лет сейчас, знаете, ситуация не сильно изменилась.
Аноним
03 июл 2007, 13:01