Меню

Ищу работу?

AD
безработная
10 июл 2007, 16:34
Знаю, что сейчас меня заплюют и затопчут, но мне все равно важны все мнения и чем больше их будет, тем лучше. Мне 44 года. Из них я работала в общей сложности лет 7-8 в разные периоды: после института немножко, потом немножко после декрета. На сегодняшний момент не работаю уже 7 лет. А работать надо. Ребенок вырос, муж гонит на работу, да и самой скучно стало дома сидеть. Честно говоря, просто иногда хожу и углы считаю. А ведь еще молодая баба. Но вот беда: не умею я ничего делать. Работала экономистом, должность у меня была невидная, ничему толком не научилась, по карьерной лестнице не продвинулась. Возраст такой, что надо кое-что уметь, а я ну ничегошеньки. Учиться тоже уже поздно. Не в лифтерши же мне итти! Ну вот что вы думаете?
10 июл 2007, 17:34
А учиться-то почему поздно?
10 июл 2007, 17:36
Не поняла почему вас должны топтать и оплевывать - абсолютно ничего криминального не нашла в вашем сообщении. (с транслита)
10 июл 2007, 17:48
Почему Вы думаете, что Вас не возьмут на хорошую работу. Если Вы честно говорите работодателю "ничего не умею, но ОЧЕНЬ хочу" и если действительно очень хотите, то умный Вас возьмет, а к дуракам и не стоит ходить. Я вот на нескольких фирмах проработала, где у ген .директоров были секретарями дамы почтенного возраста (гораздо старше Вас) и их просто не отпускали с работы , т.к. ценный кадр. Или брали на работу в бух.отдел женщин после 40, т.к. дети уже большие, самостоятельные, а женщина хочет уже себя реализовать не только дома и врят ли уйдет в дикрет. Так, что побольше оптимизма, веры в себя, и вперед на поиск
11 июл 2007, 12:15
И не ходите Вы никуда. Нафик таких на работе терпеть. Замучали. Делать ничего не хотят, разговоров только про ужин и про учебу детей. Током не добиться ничего.
11 июл 2007, 12:34
напишите мне на почту, попробую помочь, если вам действительно это нужно superstrike@mail.ru
14 июл 2007, 12:41