Меню

Как абстрагироваться?? (Работа)

AD
Лена
21 июл 2007, 14:23
Здравствуйте, девочки! Вот, думаю, может Ваши советы помогут мне относиться проще к нижеописанной ситуации. Я в другой стране, устроилась работать в кальцентр, отвечаю по русской линии, но так как русских звонков получаю мало, вынуждена также отвечать и на большинство звонков местного языка. При этом у меня сильный акцент и иногда я делаю ошибки, прекрасно слышу, как на том конце провода люди просто смеются и обезьяничают над моим произношением, меня это бесит и раздражает, но с другой стороны рассматриваю эту работу как воэможность подтянуть язык. Выхожу после рабочего дня в состоянии, как будто меня грязью целый день поливали. Как научиться абстрагироваться....мой бедный муж каждый вечер превращаются в жилетку, в которую я плачусь...так долго продолжаться не может, а я только устроилась и хочу поработать как можно дольше. Спасибо
21 июл 2007, 14:25
Забейте. Это действительно отличная возможность подтянуть язык. Вспомните пестню "Шёколадный заець" :)
Наша Russia
29 июл 2007, 00:35
Джин Gordon's. Можно разбавлять колой-лайт, можно из горлА :) Три по 0.375 исправят всё :)
21 июл 2007, 14:30
Ой девушка! Да Вы только представьте себе какой IQ у этих людей :) Ну не смешно из-за этого переживать? ;) Это как в анекдоте: "А я завтра трезвый буду!" :))) Знаете такой? ;))
21 июл 2007, 15:58
Эти люди Вас не видят. Это плюс :)
21 июл 2007, 16:09
я знаю классный способ, я проходила обучение у психолога по схожей теме, только мне сейчас надо уезжать, а писать долго. Либо пишите на почту, либо здесь напомните - напишу в понедельник-вторник.
21 июл 2007, 16:37
Божежки мои! Где же вы работаете, что у вас контингент клиентов такой... мягко говоря специфический? И что, прямо-таки каждый нерусскоговорящий над вами смеется и обезъянничает? Или все-таки не каждый, а только иногда попадаются идиоты?
Лена
21 июл 2007, 19:32
Я ж говорь в колцентре, горячая линя оператора сотовой связи, вонят все и идиоты и неидиоты, последних к сожалению, попадается очень мало.
22 июл 2007, 01:01
Не Израиль случаем? ;)
22 июл 2007, 18:13
Может быть я ошибаюсь, может быть вы обидетесь на то, что я напишу, но мне кажется, что вам прежде всего надо научится любить и уважать людей. И себя саму, разумеется.
21 июл 2007, 20:06
Время должно помочь. У меня похоже. Работаю сейчас техническим переводчиком, язык англ, партнеры норвежцы. Я первый месяц просто с ума сходила - пока в термины врублюсь, пока к норгам привыкну, некоторые даже не стараются выговаривать слова, и понять их порой просто невозможно. Ну в общем, тоже и во мне дело, но частично и в людях - сложные люди попадаются в работе. Спасала мысль о том, что начальству виднее, если начальство держит на должности и премирует - знаит, проблема явно не в моем профессионализме. дело времени, привычки, партнеров... Колл-центр - вообще работа очень трудная, и дело тут не только и не столько в языке. В общем, ждите... И судите меньше по клиентам, а больше по начальству.
22 июл 2007, 02:00
что, прямо все сразу - обезьянничают и смеются? может, от мнительности избавиться? или от дремучей неуверенности в себе? ;)
обычно, работники CALL-центра имеют возможность переводить звонок на другого оператора (при мультиязыковой поддержке у вас это есть?)
22 июл 2007, 18:29
Я вас очень хорошо поминаю, сама работала сначала администротором в магазине, принимая заказы по телефону, потом в колцентре и очень переживала из-за своего акцента или когда люди начинали разражаться если я перестрашивала по нескольку раз. Держитесь это не вечно, скоро вы будете свободно разьясняться и акцент станет мало заметен, практика, практика и еще раз практика. Смеются не далекие люди, которые наверняка кроме родного языка в жизни и не думали бы учить иностранные языки
22 июл 2007, 20:01
Забейте. Практикуйтесь и не обращайте на недалеких людей внимания. Вас же не увольняют, значит, язык и произношение не так уж и плохи, люди Вас понимают.
22 июл 2007, 20:17
Я вам отвечу за тех, кто с другой стороны, т.е. со стороны потребителя услуг. Иногда я сама вынуждена просить подойти к телефону человека без акцента. Естественно, я не смеюсь над теми кто с акцентом, но некоторые меня искренне удивляют. Это те, кто считает свой совершенно непонимаемый акцент чуть ли не доблестью :-( На вашем месте я бы ушла на другую работу где так же требуется язык, но вы бы видели глаза человека - торговля, официанткой и т.п. Это было бы менее болезненно для вас и лучше для звонящих.
ndaaa
26 июл 2007, 22:41
А сами мы без акцента говорим???? (с транслита)
Лена
27 июл 2007, 00:05
Знаете, если Вы говорите без акцента и на правильном языке, то это здорово. У многих акцент остается на всю жизнь, я отношусь к ним. А Ваши советы пойти в ресторан или торговлю меня воодушевляют, если взять во внимание, что я как раз оттуда и уйти хочу, и языку там не учат, так как работать надо, а не языком чесать. А Вы где работаете, если не секрет?
23 июл 2007, 22:30
относитесь с юмором! Зато какая языковая практика!!! Плюс вас никто не видит:) Вы молодец, что в чужой стране пошли работать в колцентр! И попутно получаете образование! Воспринимайте это как исключительно положительный опыт!
24 июл 2007, 01:13
Зато как ВЫ будете говорить через какое-то время! Думайте о том, что скоро эти обиды остануться в прошлом.
AD
AD
Anonymous
28 июл 2007, 00:51
ну так поработайте над прононсейшеном, чего проще то. послушайте диски. тем более, если у вас полное погружение. вы же слышите, как люди говорят. попытайтесь подражать.
21 июл 2007, 14:45
у вас действительно шикарная возможность подтянуть язык. Вы же понимаете, что по телефону ваша задача гораздо сложнее ,чем при личном контакте. Да, вы сейчас в более сложном положении,зато как вам будет потом легко понимать и говорить))) после такой жёсткой практики.
Anonymous
21 июл 2007, 15:49
У вас индусов нет в колл-центре или вы не можете оценить их английский? И ничего, работают и прекрасно себя чувствуют. Каждый ощущает себя как минимум президентом страны. При этом понять их невозможно. Расслабьтесь. В колледж на языковые курсы не пробовали записаться?
Лена
21 июл 2007, 21:37
Я бы с удовольствием ходила на языковые курсы, но совершенно не представляю откуда достать на это время. Мне уже не мало лет (уже 30) и каждый день после работы у меня курс по бухгалтерии в местном училище. Не знаю, правильно ли сделала, но решила сначала получить местное образование. а язык по пути изучать.
28 июл 2007, 16:24
Если Вас взяли в колцентр, значит Ваше произношение вполне понимабельно. Следовательно, грязь, которой Вас поливают, облетает Вас стороной.
29 июл 2007, 00:32
я однажды собиралась работать в "сексе по телефону", нас там готовили предварительно. Первое, что нужно было сделать - придумать себе другое имя и продумать детально образ женщины, которая зовется этим именем - какая у нее внешность, возраст, манеры, в общем все, что на первых порах характерезует человека. Когда начинаешь работать, перед сменой оставляешь свое "я" за дверью и воображаешь себя этой теткой. Мыленно рисуешь перед собой экран и представляешь в экране эту тетку, разговаривающую по телефону с клиентами. Говорили, что это единственный способ не свихнуться от бесконечных разговоров о сексе, коорые будешь примерят на себя, если не придумаешь "тетку". Я к работе так и не приступила, поэтому не могу сказать, насколько способ действенен, но выглядит логично, ИМХО.
к
21 июл 2007, 17:30
Жена моего брата, когда жила первое время в Америке очень мучилась, когда нужно было куда-то звонить. В школе она учила французский, с английским первое время у неё было не очень. Но всякий раз, когда она пыталась попросить свою сестру позвонить вместо неё, та ей отвечала, что звонить нужно самой, что это для неё тренировка. Постарайтесь именно так к этому и относиться. Если вы в этой стране надолго, то язык нужен. И не потому, что кто-то обезьянничает, а потому что это нужно вам.
Anonymous
21 июл 2007, 19:50
понимаю как вам тяжело. я пару месяцев в году работаю продавцом в стране, язык которой знаю терпимо для бытового общения,но сколько раз покупатели срывали на мне свое настроение-( комментарии- понаехали тут из Румынии,а откуда вы с таким смешным акцентом, и так далее... холодильник шумит,коренная продавщица и то не понимает, что покупатели просят-( а они и рады стараться,воспитанные европейцы, блин.. вечером тоже срываюсь, реву.но мне легче, я знаю, что я уеду домой. думаю, что однажды наступит день, когда вы поймете, что уже целую неделю у вас нет было таких эпизодов, значит язык вам отдался-) и еще- когда приходите домой, первым делом в душ. смываете все печали и негатив дня, а только потом к семье. помогает. а еще юмор применяйте.представляйте дразнящих вас в смешном виде,например на унитазе,или упавшим в лужу. если есть силы, прощайте их,ведь они не очень добры и умны, раз так себя ведут... удачи
21 июл 2007, 20:47
Найдите себе другую работу, если эта так на вас действует.У меня первая работа была не фонтан:) секьюрити скринер в аэропорту. Но, никто не смеялся:) и очень даже уважение показывали. Хотя язык у меня был еще тот:( Для меня лично работа очень важна, я на работе должна себя уважать и видеть что я специалист. Поэтому на вашем месте я стала бы искать что более менее по душе. Еще хочу добавить, если Вы работаете над языком и ищите возможностей усовершенствовать язык все придет. Но главное ищите работу которая будет вам давать что вам надо ( ну может не все, но многое:). Кстати у меня с первой работой в Америке был шок тоже и тоже мужу плакалась. Но потом решила что она приносит мне больше хорошего чем плохого. Вы тоже должны решить для себя. (с транслита)
22 июл 2007, 00:13
Девушка, могу Вас успокоить (надеюсь) тем, что издеваются они совсем не над языком. Реально наплевать им на него с большой горы и на Вас в частности. Я в бытность свою студенткой работала на подобной работе. Только на родном языке. ;) Так вот могу сказать, что было по сути тоже самое. К сожалению специфика работы такова. И действительно такое ощущение что звонят одни идиоты. Похоже люди таким образом еще выпускают пар на невидимом бесправном операторе, который ничегошеньки не может в этой ситуации поделать. Реально путь, что бы работать там и дальше, только один: закалять нервы (поверьте, если не бросите ее, то месяца через два Вам будет на них наплевать в большой горы и сами будете смеяться над идиотами). Ну и всякие психологические приемчики - представлять в смешном/издевательском виде такого придурка. Вы же видите плюсы этой работы. Так просто помните, что они издеваются и передразнивают не Вас конкретно, а сливают негатив на наиболее подходящую и близкую жертву. Так эта жертва для них не ВЫ, а некий абстрактный обезличеный голос в телефонной трубке.
22 июл 2007, 21:18
Это вопрос времени. Вы просто подумайте о том, что эти мартышки на другом конце провода никогда не осилят русский язык, который гораздо сложнее многих других...Так что не переживайте...
23 июл 2007, 18:30
Не знаю, в какой вы стране, в Америке можно было бы доказать, что это дискриминация по national origin и работодатель виноват в создании сложившейся атмосферы. Ну, хотя бы намекнуть об этом работодателю и потребвать, чтобы вас перевели только на русскую линию. Это в теории. На практике...искать другую работу, а то самооценка упадет ниже плинтуса. Хотя на любой работе, где вы имеете дело с большим количеством людей, будут такие ситуации. У каждого свой закидон + многие обращаются с проблемами, значит, они уже в плохом настроении. Нужны очень крепкие нервы, иначе с клиентами работать будет невозможно. (с транслита)
Лена
27 июл 2007, 00:08
Девочки, спасибо за ответы и за поддержку. Я пока держусь, вижу, что с каждым днем лучше, так что я надеюсь, что скоро начну делать успехи наравне с представителями местной нации.
Европа
27 июл 2007, 08:48
забивайте на все и всех. Положила трубку и забыла. Вы все равно королева! Мне знакома эта ситуация. Я когда начала работать за границей 5 лет назад, начала работать на офисной работе делопроизводителем. Больше всего ненавидела телефонные звонки, потому что жутко стеснялась своего акцента и ошибок (которых от волнения еще больше). Однажды нам дали задание обзвонить по 30-40 фирм каждый и опросить их, довольны ли они сотрудичеством с нами. Там было несколько звонков (как Вы пишете), где мне довольно резко ответили никогда больше сюда не звонить. У меня было самомнение ниже нуля, я долго переживала и плакала... Но со временем поняла многое...Сменила работу...Мой язык улучшился. Моя самоуверенность выросла намного. Теперь если когда и разговариваю по телефону, то сама "веду" собеседника и тему разговора.
28 июл 2007, 17:03
Лена, хотела Вам просто высказать свое уважение, я тоже в другой стране, и так и не решилась пойти на телефон, хотя и язык у меня довольно неплохой (получила уже здесь местную квалификацию), но по телефону теряюсь и не могу говорить, хотя в жизни все делают комплименты уровню знания языка, но я совершенно не могу разговаривать. если не вижу человека. Я абсолютно уверена. что спустя совсем немного времени, вы будете шикарно говорить и понимать диалекты. Просто перестаньте "покупать чужие проблеммы", ведь именно это Вам пытаются навязать с другой стороны провода - Вы работаете, соответственно зарабатываете, и Ваши семья только выигрывает, если Вы это бросите, то только потеряете, то что Вы получаете в конечном итоге гораздо важнее нескольких минут телефонного разговора
AD

© Eva.ru 2002-2024 Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325