Меню

Мамы...

AD
дочь
24 июл 2007, 10:39
Пишу сразу, что достаточно молода, еще студентка. Вчера вспыхнула ссора с мамой…она у меня достаточно жесткий человек, и может вспылить не из-за чего, припоминая при этом не только мотив ссоры, но и все предыдущие. К примеру. Я сдала не всю сессию, есть хвосты, жду осени. Завалили нечестно, этому были свидетели. Понятное дело, для матери всегда виновата дочь- не доучила. Но почему могла что-то недоучить? Я работаю на полную ставку, учусь еще в одном месте, причем ВУЗ, о котором выше идет речь- очень престижный, и я учусь на бюджете (поступала сама), но Бог мой, знали бы вы, какая там помойка…там издевательство и хамство, вымогательство и домогания…Я готова бороться, надо его закончить, но нет сил, т.к. работа очень нервная, на нее тоже силы нужны, иногда что-то из учебы пропускаю, не скрою, бывают и прогулы. Она вроде сначала успокоила, мол, все сдашь, не переживай, бери отпуск. А потом видимо до нее начинает доходить ситуация- и ее несет, причем она единственный человек, способный заставить меня плакать. Даже из-за мужчин, которые делали очень больно и которых любила, не плакала и не плачу. А она может, потому, что знает, что очень я привязана к ней, боюсь, что она во мне разочаруется. Я выросла без отца, он меня бросил, и она знает, что самое болезненное, что я могу услышать- собирай вещи и вали к нему. И всегда это повторяет. И еще много всего, чего могла бы не говорить, просто чтобы не доводить окончательно, но ее не остановишь. Может начать угрожать, мол, сейчас разозлишь, и получишь по полной, ну ей Богу, мне же не 15 лет, чтобы меня бить… Говорю сразу, что работу бросить я не могу, даже ради учебы. Она мне денег не дает и не даст, говорит, живи сама, работай. Я ничего против не имею, свою работу обожаю, честно, она у меня очень интересная. Все люди вокруг говорят, что я очень взросло себя веду для своих лет, очень обязательна, трудолюбива. Как же повезло моим родителям… А от матери я слышу только, что я бездельница и