работать или нет?

Бездельница
19 авг 2007, 23:05
Что посоветует коллективный разум? Ситуация следующая: муж,жена, один ребенок. Очень хотим еще. Было несколько попыток ии и эко. В сентябре будем пробовать еще. Я всегда работала. В последние три года у меня была очень хорошая зп и отличный график. Все успевала. Сейчас не работаю уже месяца 3-4. Муж сейчас имеет бизнес, с деньгами проблем нет. То есть идти и работать ради денег нет смысла. Их не много, но достаточно. Плюс, работа у меня была личным секретарем известного человека, и другого опыта работы нет. Мне 35. Ребенку 4 года. Пока мне есть чем заняться. Дача, дом, ребенок, поездки, фитнесс, бассейн, иностранный язык, да и просто почитать хочеться (с маленьким ребенком это было сложно). Но страшит перспектива, что я стану домохозяйкой без опыта работы, и без нормальной зп в будущем на всякий случай :) ЧТО ДЕЛАТЬ?
19 авг 2007, 23:14
была почтив подобной ситуации.) если у мужа есьт "дочка", взять ее себе. и развиваить там бизнес. если нет, то аренду и мааааленький магазинчик.
20 авг 2007, 09:04
Это же далеко не каждому по душе и по таланту. Заниматься тем, чем не хочется ради галочки "свой бизнес"? Не раз слышала такие советы (в т.ч. и в свой адрес) - и никак их не пойму... Те, у кого есть такие наклонности и способности давно уже подобным и занимаются. А идея купить скучающей жене парикмахерскую, чтобы она "не приставала" кажется мне... убогой какой-то :-) А "маленький магазинчик" еще и разориться запросто может :-)
19 авг 2007, 23:18
Устройтесь к мужу, хотя бы даже и фиктивно.
Бездельница
20 авг 2007, 00:17
а какой смысл устраиваться к мужу фиктивно или нет? У мужа не советское социалистическое предприятие, а коммерческая фирма. Там надо работать и много. С утра до вечера. Да и муж не возьмёт к себе. Есть риск и большой испортить отношения и вообще навредить бизнесу.
20 авг 2007, 14:46
Смысл тот, что у вас в трудовой книжке будет запись о том, что вы работали.
Anonymous
19 авг 2007, 23:57