Меню

Потеряла нить жизни

AD
Anonymous
26 авг 2007, 18:16
Ушла из общества что ли. Мне 21, сижу около года дома с ребёнком. Мужа нет. Общаюсь с мамой только (мы уже потихоньку ненавидим друг друга, т.к. устали друг от друга). Подруги у меня бездетные ещё, поэтому общаемся очень редко. Не знаю чем заниматься. С ребёнком сижу, играю с ним и т.д., смотрю фильмы, вышиваю, готовлю тортики и т.д. А так хочется заняться чем-то стоящим. Что пригодится мне в жизни. Я учусь на заочке на юриста. Т.е. два месяца в год обащюсь с другими людьми. Но этого мало:((((. Я вышла из круга деятельности общества. Денег мало. Кактастрофически не хватает. Хочу работать. До полутора лет жалко отдавать в ясли ребёнка. У него зубов даже ещё нет и он не ходит...Ну видно, что ещё не скоро он готов будет к садику, не меньше года ещё ждать. Чем мне себя занять? Может деньги как-то заработать? Предложения которые рассматривала доверия не вызывали. На соцопросы не могу ходить. Не с кем ребёнка оставить. С собой брать тоже не могу, он капризничает на улице. Мне реально нужен распорядок дня. Причём обязательно что-то полезное должно быть. Но вот что? Ощущения что жизнь проходит мимо меня. Она про меня забыла как будто... Готова работать хоть в ночную смену (ночью бейбик спит и мама уж присмотрит), только кем? Хочу что-то делать полезное!
Anonymous
26 авг 2007, 18:21
а попробовать поискать работу по набору текстов на дому?
26 авг 2007, 18:45