Изменить свою жизнь
07 Jan 2008, 12:36
Добрый день! Мне почти 25 лет, работаю с 19 лет постоянно - делаю карьеру, вот уже год как замужем. Но с мужем познакомилась также в 19 лет. Живем мы хорошо, муж у меня чуткий и приятный человек, ему 38 лет. Квартира у нас есть, на жизнь хватает и на роскошь остается. В общем, Бога гневить нельзя - я Благодарю Его. Но! Мне так стало душно, вот уже полгода я не нахожу себе места. Я хочу изменить свою жизнь, но КАК и в КАКУЮ сторону не определила окончательно. ПОМОГИТЕ мне пожалуйста. Я чувствую, что что-то делаю не так, что это не моя жизнь. Возможно, это связано тем, что веду я домашний в общем-то образ жизнь: вечером сижу дома - муж у меня поздно приходит с работы, а в выходные его не вытянешь. Возможно с тем, что это действительно кризис жизни. Хобби у меня есть, я рисую по выходным с утра до обеда. Увлекаюсь историей исскуства и литературой. Может, Вы мне вопросы какие зададите. Я буду очень благодарна любым размышлениям.
07 Jan 2008, 12:38
Может вам общения живого не хватает? :)
07 Jan 2008, 12:45
на работе общаюсь, с подругами общаюсь 2-3 раза в месяц, к родителям езжу. вот на еву залезаю )))
07 Jan 2008, 12:48
А дите?
07 Jan 2008, 15:49
нет у меня дитя..))
17 Jan 2008, 18:06
Надо дите родить,все сразу кардинально измениться!Удачи!
18 Jan 2008, 10:57
спасибо, но я не хочу ребенка. мне он пока не нужен.
09 Jan 2008, 21:19
1. Поехать в путешествие. 2. Поступить на второе высшее 3. Записаться на курсы иностранного языка 3. Ходить в клуб (на аквааэробику к примеру) :)
10 Jan 2008, 02:31
поехали со мной в Адлер:))))) Жизнь измниЦЦо!http://www.eva.ru/main/forum/frame/folder?idTopic=1202858
15 Jan 2008, 15:57
Это возрастное :) Почти все в 25 обнаруживают, что изменились. Или что надо что-то менять. Просто это время, когда отживают последние иллюзии, взгляд на жизнь становится совершенно трезвым - и это пугает. Нужно года 2-3, чтобы привыкнуть к своему новому состоянию.
15 Jan 2008, 23:42