Меню

Помогите...просто советом!

AD
Я
17 фев 2008, 21:32
Простите может за сумбур...но постараюсь быть яснее: По моей вине пропали деньги. Вернее даже не помоей вине, но курьер был мой. Я отправила курьера с деньгамирьер пропал по дороге. Сейчас находится в розыске. Мне от этого ессно не легче, потому как пока его не найдут отдавать деньги мне. Отдавать-не отдавать вопроса даже не стоит. У меня 2е детей. Отдавать буду по любому. Деньги большие с одной стороны 60 тысяч долларов. 20 у меня было...вернее это все что есть у меня сейчас. А вопрос у меня собственно в чем. Может кто знает какие конторы, которые могут дать недостающую сумму по залог например квартиры? Больше у меня в собственности ничего нет. Есть работа, на которой работаю с 2000 года. Оклад в 60 тысяч рублей + 15000 рублей алименты (справка из банка есть). При каком доходе мне могут дать таую сумму (около миллиона рублей) без поручителей (у меня нет таких друзей которые станут поручителями, сейчас все всего боятся). Может есть ростовщики какие? Отдавать в месяц могу не более 20 тысяч. Восможноли взять эту сумму на 5 лет + 20% (получается как раз 20 тысяч в месяц). Спасибо что дочитали.
17 фев 2008, 21:36
офф...что такое "Ваш" курьер? Вы, лично - уголовное дело на него завели? Это к тому, что от любого банка Вы вряд ли сможете скрыть обстоятельства дела, прося целевой кредит.
Я
18 фев 2008, 08:53
Завели...а толку то...он в бегах
17 фев 2008, 21:53
Напишите мне в личку, возможно чем-то смогу помочь.
17 фев 2008, 22:43
Ваш курьер - у вас работет? Я бы дело завела. С чего ради отдавать свои деньги незнамо за кого???
Anonymous
18 фев 2008, 08:56
Завели дело...в розыске он.
18 фев 2008, 12:55
Не представляю, как можно 60 тыс. долл. отправлять с курьером... :(( Сочувствую. Но не понимаю.
Anonymous
18 фев 2008, 13:16
ага, уже давно лежит курьер где-нибудь в подворотне.
Anonymous
18 фев 2008, 14:44