Меню

Муж предложил развестись

AD
Anonymous
19 фев 2008, 23:30
Через 15 лет совместной жизни муж прелагает развестись. Причина - он меня любит, как сестру, не больше. Пока еще у него никого нет, но мечтает влюбиться. Вот так живешь, радуешься жизни, строишь планы на будущее, радуешься, когда маленькая дочка рисует себя, маму и папу и думаешь, что так будет всегда. А на самом деле это были просто мои фантазии, которые сейчас лопнули, как мыльный пузырь и ничего не осталось. Депрессия уже третий день. Спать могу 1-2 часа за ночь, не ем совсем. Сегодня на работу не пошла, потому что не было сил встать утром. Муж поддерживает, но мне с каждым днем все хуже. Впереди - выживание ради дочки и тоненькая ниточка надежды - вдруг вернется.
20 фев 2008, 00:13
А если приложить усилия к тому, чтобы снова его в себя влюбить? Я не специалист, ничего кроме полюбить себя-заставить ревновать предложить не могу, но ведь литературы на эту тему море. Может, все же не складывать лапки пока?
20 фев 2008, 00:36
Он сам не хочет. И потом я больше не интересую его, как женщина.
Anonymous
20 фев 2008, 01:40
может все же ктото есть?
20 фев 2008, 13:54
Так ему-то зачем хотеть, если он развод предлагает? Хотеть надо Вам :) Но Вы, судя по всему, тоже не хотите, если ничего сделать не пытаетесь.
Anonymous
21 фев 2008, 14:53
Это бесполезняк. Хоть из себя выпрыгни, у него уже в мозгах замкнуло наверняка: не хочу больше эту женщину. Правда, если расстаться, долго не видеться, соскучиться друг по другу, а где-нить через годик столкнуться, то может что-нить и получится. Но когда ребёнок маленький, то это как-то нереально... будет же всё равно наезжать с визитами.
21 фев 2008, 15:00
Пока у вас в голове этот стереотип - так и будет.
21 фев 2008, 14:59