Меню

Завтра на работе будет "весело"...

AD
Ждем-с-с-с
25 фев 2008, 23:32
Люди, поделитесь опытом-мыслями, кто так "попадал". Завтра ко мне в отдел выходит на работу девушка. Никто ничего толком про нее не знает. Но. Она - дочь очень близкого друга нашего самого "главного" шефа. Наше подразделение находится не в Москве, шеф - естественно в столице. Позвонил нашему руководству и просто распорядился. Девушке уже назанчили ЗП много большую, чем у других спецов аналогичного уровня, при том, что опыта работы вообще пока нет. Где она будет работать выбрала сама. Короче, завтра "пост фактум" я встречаюсь с ней на работе. Вот засада! И чего мне с ней делать???
Anonymous
25 фев 2008, 23:35
Помогать, учить. Бережнее с ней, а там видно будет, может с её помощью вскоре и вы вверх пойдёте.
Anonymous
25 фев 2008, 23:39
Учить - это половина беды. У меня в отделе вся работа построена на общении с клиентами, очень разными и "многослойными". Судя по разговору с нашим руководством, есть ощущения, что будут большие проблемы с этим: девушка "из высшего общества", быстро "взрывается" и открыто показывает свою неприязнь людям. Грустно это при нашей работе...:-(
25 фев 2008, 23:43
а вы не выстраивайте мнение о ней по слухам.и не относитесь предвзято.познакомитесь и потом уже оценивать будете.по моему она долдна нервничать.кто бы она не была,ей работать в вашем коллективе.и ей надо вливаться,а не вам
Ждемс-с-с
25 фев 2008, 23:51
Это не слухи, а часть оценки, данная руководством после проведенного собеседования :-( В принципе, никогда предвзято стараюсь к людям не относиться. Буду завтра смотреть-говорить. Просто, видимо, мне повезло. За все эти годы никогда с таким "жестким" прессингом при устройстве человека на работу не сталкивалась, теперь не знаю чего ожидать. Руководель наш мне сказал, что после собеседования они отзвонились в Москву и сказали, что по результатам собеседования человек не подходит. А там просто велели взять. И все.
Anonymous
26 фев 2008, 09:15