как вести себя на работе.
я
12 Apr 2008, 11:30
Как вести себя с людьми на работе? я необщительная,молчаливая,и диковатая. У меня на каждой работе с каким-нибудь человеком возникают разногласия. Вот и сейчас. Работаю 2 месяца,всё было хорошо,пока сидела одна в комнате, сейчас перевели, сижу вдвоем с девчонкой. Никак не могу с ней найти общий язык. Она наглая,ушлая, очень общительная. Разногласия в основном по работе: наверное думает,раз я молчу, значит меня можно обо всем попросить,я всё сделаю и слова не скажу.Что она и делает.Сделай это сделай то...Ну что ты сделала?сделала?...
12 Apr 2008, 11:40
выдавить из себя "нет, не сделаю" - совсем не получается?
автор
12 Apr 2008, 11:49
а ответит "почему?"
12 Apr 2008, 12:02
потому.
12 Apr 2008, 12:03
Потому что я не ломовая лошадь и у меня свои обязанности, а у тебя свои.
12 Apr 2008, 12:26
не хочу, своей работы хватает... Вам же не доплачивают за ее работу?
Anonymous
14 Apr 2008, 17:31
неа,не доплачивают
13 Apr 2008, 00:07
У меня своей работы хватает.
13 Apr 2008, 00:36
Извини, но у меня сейчас другие дела. Сделай, пожалуйста, сама.
14 Apr 2008, 18:59
"Это не моя работа" (с транслита)
13 Apr 2008, 00:03
Будьте собой - необщительной и диковатой. Все разговоры - строго по делу, обязанности четко разделите, взаимные претензии обсудите с шефом. Только не притворяйтесь лапочкой.
автор
14 Apr 2008, 17:36
Сегодня меня спросила одна сотрудница "Иногда мне кажется что ты даже не дышишь, такая ты тихая.Почему?Может ты единственный ребенок,поэтому и молчаливая такая?... Почему не разговариваешь? Ну,может ты себя так комфортно чувствуешь, тогда ладно" (и я почувствовала как-будто болтовня и сплетни это входит в мои должностные обязанности).Кстати работаю на гос.предприятии, и почему там вечно какие-то тёрки возникают...а почему не притворяться лапочкой?...
14 Apr 2008, 19:24
Лапочки не умеют работать. Они создают фон, среду, атмосферу. В общем, щебечут. Такие люди нужны коллективу. А диковатые, как правило, прекрасно работают. Они нужны работодателю. Выбирайте стиль. Можете косить под лапочку, конечно, но зачем? Будьте собой. На "терки" не реагируйте. И работайте, работайте... Все будет нормально.
Странно
14 Apr 2008, 20:25
Странная какая-то у вас классификация :(. Прям если лапочка, то обязательно не умеет работать, а если диковатая - то трудоголик. Я уже не говорю, что вообще-то при некоторых профессиях коммуникабельность это даже не просто приятное дополнение, а необходимое условие: диковатый менеджер по продажам - это профнепригодный сотрудник :). Да и вообще любой менеджер успешнне своих коллег в несколько раз, если он умеет и любит устанавливать деловые связи. А вот аналитик - да, вполне может быть интровертом. Как и сотрудник какой-нибудь лаборатории.
14 Apr 2008, 23:02
Коммуникабельный человек с лапочкой ничего общего не имеет. Вот когда коллега все щебечет ни о чем, кофейку подливает и липнет, липнет как банный лист, не стряхнуть - вот это лапочка. Молчать они не могут. Их обычно любят, они такие славные, бесценный источник информации и сплетен. Бывают разной степени вредности, вот автору не повезло. А в принципе любые обобщения несправедливы, в этом вы правы.
15 Apr 2008, 13:53
+1 И особенно часто они на госслужбе водятся, такие вот лапочки, потому неудивительно, что автор столкнулся
14 Apr 2008, 18:56
Дело не в том, что вы необщительная, а в том, что вы показываете теткам на работе свои комплексы. Я тоже на работе не особенно общаюсь (мне сплетни неинтересны и хорошие отношения с сотрудниками тоже никчему, главное, что с начальством хорошие). Так вот, мне никто никогда ничего такого "а что ты такая молчаливая" не говорит, а тем более не просят что-то за них сделать. Наоборот, иногда я прошу. Так что научитесь себя по-другому ставить, покажите, что вам на них плевать. Для этого необязательно быть лапочкой, наоборот, пару раз пошлете сотрудницу корректно, а потом сами сможете давать ей поручения. (с транслита)
не автор
15 Apr 2008, 01:22
Эх, если бы уметь "корректно послать" вовремя... Я вот до сих пор переживаю разговор с одной сотрудницей, очень неприятный для меня... Уже почти месяц прошел, а у меня все крутится в голове наш диалог и я думаю, как надо было ответить, что сказать... А в момент разговора мозг отключается почему-то, наступает ступор... А сейчас такой камень на душе лежит, не знаю, как его скинуть...
15 Apr 2008, 04:28
Если вы молчаливы и необщительны, как вы умудряетесь конфликтовать на каждой работе? Кстати, то что вам коллега говорит сделать - в рамках ваших обязанностей? Она по должности может давать вам задания? Вы делаете общий проект?
Читайте больше обсуждений на эту тему в Форуме
Обмен опытом \ Телефон Доверия