Меню

Я ленивая? Или просто устала?

AD
Anonymous
03 May 2008, 16:34
На работе шеф требует составить бюджет, я уже ему несколько вариантов делала, он просит перекроить. Вообще-то я не финансист, а топ-менеджер. Из-за этого бюджета уже на работу не хочу, и рука не поднимается его делать. Поддержите, что делать-то?
03 May 2008, 16:37
А нельзя ли намекнуть шефу,что это не входит в ваши обязанности?
Anonymous
03 May 2008, 16:40
Не могу. Бухгалтер мне помогает: предоставляет цифры, по восьми предприятиям, два из которых заморожены. В принципе, это и не ее работа, такие таблы рисовать...Но не могу отказать, вдруг уволит? Финансиста уволил за то, что он за две недели ничего не сделал, я тоже не хочу в такой ситуации оказаться. Знаете, этот груз мне покоя не дает. Все праздники висит и висит на мне.
03 May 2008, 16:43
В таком случае у вас нет выбора,работу эту нужно сделать,вы ведь и сами это понимаете.Ну,разве что,больничный взять ещё можно,может,начальник кому-нибудь другому поручит доделать этот бюджет :)
Anonymous
03 May 2008, 16:45
Да я и на больничном работаю, весь день на связи - телефон, почта. Выть охота.
03 May 2008, 16:51
Платят хоть хорошо?
Aвтор
03 May 2008, 16:53
Переиндексация была в январе. Сами понимаете...Уже не очень :(
03 May 2008, 17:07
А другую работу хотите искать? Ответьте себе честно,так ли уж всё плохо на этой работе? Я думаю,Вы просто устали,отдохнуть бы Вам надо.
Anonymous
03 May 2008, 17:10
Нет, все устраивает, но, надо же, этот бюджет как дамоклов меч висит надо мной. Спасибо Вам за участие, я так понимаю, надо садиться, вечер еще есть.
03 May 2008, 18:58
Вы же не финансист!
03 May 2008, 16:48
Может предложить шефу взять на себя работу по поиску виртуозного финансиста?
Aвтор
03 May 2008, 16:52
Да финансист этот оценивает компанию в целом, в ней около пяти направлений все разные, а я по моему направлению должна ему бюджет составить. И финансиста он точно будет искать сам, т.к. он говорит, что у меня иные задачи, и именно за них он платит, плюс у нас есть кадровик.
Интересно
03 May 2008, 18:57
Интересно, как вы его делаете не имея специального образования. Тут такое можно набюджетить... простите.
Aвтор
03 May 2008, 19:08
Прощу. Вот поэтому и не могу начать, что это не мое. На самом деле, делаю отчет по прибылям и убыткам, есть готовые формы, только в них еще кое-какие графы добавила, ужас...Фигня какая-то получается, хоть ложись и умирай, чтобы не требовали.
Интересно
03 May 2008, 19:28
Если у вас есть знакомый финансист, попросите помочь. Люди годами подобное изучают. А ваш начальник имхо палку перегибает. Желаю вам удачи!
03 May 2008, 20:29
если вы топ-менеджер, то почему бы вам не сделать бюджет по вашим направлениям?? с чем у вас проблемы конкретно? берете доходы и расходы прошлого года, корректируете в соответствии с производственными планами этого года и ффсё. Бюджет - это же не то, с чем вы придете к концу года, а с чем вы планируете прийти исходя из объективной ситуации. Это же управленческий учет, а не бухгалтерский, что тут специального?
Aвтор
03 May 2008, 20:30
А нет прошлого года! Вот в чем проблема. Новое направление, три месяца всего.
03 May 2008, 20:33
Если вы действительно топ-менеджер, должны уметь организовать своих подчиненных так, чтобы они вам сверстали бюджет, а вы его проверили и представили своему шефу. А как можно рулить направлением, если экономической сути того, что вы делаете, вы не понимаете? тогда в клерки вперед обычные!!! А так - можно книжек надыбать в интернете или статей, по крайней мере... Какие статьи в этот самый бюджет включить... Статьи расходо знаете свои? ну раз направлением рулите... наверное знаете. Пишите в столбик в экселе... складывайте за какой-нибудь период (месяц, квартал, год). Статьи доходов планировали? тоже легко подсчитать... Какое направление? давайте на суд общественности - мы вам статей расходов-доходов накидаем:)) цифры уже свои возьмете
Aвтор
03 May 2008, 20:45
Ок, давайте подумаем. Мы продаем Добро, к примеру. Куда при открытии магазинов закладываются расходы на начальную закупку товаров - в КАКИЕ РАСХОДЫ - предварительные, переменные? И как просчитывать тов.запас? на конец месяца с учетом поставок и продаж по розн.цене? Ему (боссу) этот пресловутый тов.запас хочется видеть. Т.е. формы у меня есть, а закупки товара там нет как нет.:(
03 May 2008, 20:55
Вам уже выше написали - формы вы взяли бухгалтерские, а нужны вам управленческие. Разницу между управленческим и бухгалтерским учетом понимаете? формы выбрасывайте свои!!! У меня бизнес по услугам (товарных запасов нет), но давайте попробуем порассуждать...
AD
AD
03 May 2008, 20:56
Для магазина - у вас есть ассортимент, с которым вы открылись... Это будут те цифры, которые вам надо постоянно поддерживать в наличии... Цены - ваши входные. Выручка - розничные цены будем брать.
Aвтор
03 May 2008, 21:07
Окей, ну и какой смысл в таких расчетах? Простой расчет валовой прибыли ему неинтересен, ему перспективы интересны, с учетом наращивания товарного запаса...Таблицы делал один дядька-профессор эконом. факультета, их дал мне шеф и сказал - устраивает. Да, бухгалтерские, не спорю, но, блин, там целая солянка вообще с подсчетами, что, отложить ее нафик?
03 May 2008, 21:09
Ну управленческий учет он на сегодня - реальый срез... а на будущее - действительно планы, прогнозы, мечты:)) как хотите можно назвать:)) просто как можно рулить направлением, если не знаешь, что у тебя должно быть, к примеру, через 3 месяца, через год? Здесь утверждение "чтобы все было хорошо" не канает... я вашего шефа понимаю:))
Anonymous
03 May 2008, 21:21
Знаете, мне тоже хотелось бы знать, что будет через хотя бы полгода, но первый год всегда 100 % непредсказуем. Статистика партнеров имеется, я же, как управленец, могу плясать только от плановых показателей (составленным финансистом, не мной, ктото же просчитывает такие проекты). Мои задачи поставленные планы выполнять, а не считать готовые проекты. Кроме того, направления свежие, по месяцу-два всего, набирают обороты, не все сразу...
03 May 2008, 21:43
Я просто свое мнение высказываю. Вы гордо назвали себя топ-менеджером:)) как говорится назвался груздем - полезай!!! А раз вы - топ - будьте любезны:)) умейте и своему "верху" угодить:)) а для этого свои низы организовать... Раз у вас есть подсчитанный проект - от него и пляшите:)) сравните для анализа данные предыдущих двух месяцев - уже понятно будет, где сказка в планах, а где быль... Хотя - что я вас уговариваю. Завтра рабочий день. Я склоняюсь к тому, что вариантов у вас нет... делать бюджет придется:)) или устроит вам шеф педагогический акт с проникновением:)) а сделать все равно заставит:))
Aвтор
03 May 2008, 21:48
Спасибо за помощь, сижу-творю :) так, лайтс, раскачиваюсь, на самомто деле мне нужен был хороший пинок :)
03 May 2008, 22:00
Ну если получили его ха-ха... это всегда с удовольствием:))
AD

© Eva.ru 2002-2024 Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325