А что бы сделали вы?

Anonymous
21 May 2008, 16:06
Если бы на вас беспричинно накричала при всex сотрудница? а начальница это слышала, и не заступилась. (с транслита)
21 May 2008, 16:07
Ничего. С сотрудницей общалась бы дальше как с больной, неадекватной и непредсказуемой. (с транслита)
avtor
21 May 2008, 16:09
а это как? (с транслита)
21 May 2008, 16:14
С жалостью. ...из чистой вредности, конечно :-). Думаете, люди ничего не замечают? Репутации создаются именно так... (с транслита)
avtor
21 May 2008, 16:19
в смысле продолжать спокойно здороваться и обращаться с просьбами? а если она опять со своим хамством???? я ее не боюсь, просто хочется достойно поставить ее на место. а мы работаем параллельно, так что мне придется обращаться к ней.... (с транслита)
21 May 2008, 16:22
Разумеется продолжать спокойно и доброжелательно здороваться (даже если она не отвечает), по крайней мере на людях. Но! Никаких больше просьб. Все просьбы - только через начальство. Только. (с транслита)
avtor
21 May 2008, 16:26
через начальницу думаю не получится просить... начальница отправит к той... (с транслита)
21 May 2008, 16:29
Даже если отправит, обязательно нужно сначала к начальнице обратиться. Понимаете, после ее направления, это уже будет не ваша просьба, а просьба начальницы. При обращении к сотруднице после этого надо будет начать с "Наталья Сергеевна сказала, что бы..." (с транслита)
21 May 2008, 16:27
Да, и если все-же вам будет сказано обращаться к ней лично, то все просьбы документировать - т.е. через е-маил. (с транслита)
22 May 2008, 16:23
ППКС! самым-пресамым официальным тоном, очень подчеркнутым и сухим!
21 May 2008, 16:23
Если обращаться по работе - то как обычно, на крики не реагировать, остальное общение - прекратить. А здороваться надо со всеми, чего проще - шел мимо, кивнул головой. Если думать - с этим буду, с тем - нет, можно запутаться.
22 May 2008, 16:22
так надо было сразу, по горячим следам... у меня был такой случай - при остальных сотрудниках - я просто спокойно сказала, чтобы она перестала орать, потому что ультразвук мой слух, увы, не воспринимает. Та заткнулась, выбежала из кабинета, хлопнув дверью... через какое-то время вернулась, тихо сидела себе, сидела, а потом извинилась, мол, нервы сдали - ну, и спокойно все решили.
21 May 2008, 16:20
Из моего опыта интриг... в дальнейшем при любом обсуждении кандидатуры этой самой сотрудницы реагировать с сомнением. Ну примерно так: - Ты хочешь это с Алекс делать? Хм... И все. Обычно вспоминает люди ситуацию сами. В результате вы вся в белом, а она в дерьме. о! Я таким макаром единственная "пересидела" одну совершенно непереносимую мадам, с которой никто не мог ужиться. Люди увольнялись просто. Не выдерживали. (с транслита)
avtor
21 May 2008, 16:29
в принципе в конце так и получилось, все мне говорили: "ты, что не знаешь кто это", но я хочу быть готовой к тому, что она еще раз может так орать, почему я должна это терпеть? если бы на моем месте был кто-то повыше ее , она бы и рот не открыла, понимаете? (с транслита)
21 May 2008, 16:30
Еще как понимаю :-) (с транслита)
22 May 2008, 09:37
ИМХО. Начальнице разбирать склоки сотрудников не солидно. А вот другие Ваши коллеги должны были что-либо в Вашу защиту сказать. Все молчали?
21 May 2008, 16:07
Ничего. Предложила бы накричавшей чаю.
21 May 2008, 16:17
+1 и ещё валерьянки в чай не заметно..... :-)
21 May 2008, 16:21
Наоброт- накапала бы демонстративно:)
21 May 2008, 16:24
Ну можно и так...
21 May 2008, 16:17
Эта сотрудница - вам кто? Начальница, подчиненная, просто работает рядом? В последнем случае - отнеситесь как к неадекватным прохожим - т.е. мимо. А ваша начальница - не воспитательница в детском саду, чтобы заступаться.
avtor
21 May 2008, 16:22
сотрудница работает вместе со мной, но в другом отделе, часто пересекаемся по работе, в принцыпе она ниже меня по должности, но работает намного дольше. а про начальницу я имела ввиду, что могла бы что-то и сделать, что бы избежать конфликта и крика. (с транслита)
21 May 2008, 16:26
Просто в отношениях начальник - подчиненный есть субординация (неважно, кто именно вы), там крики недопустимы. А тетя со стороны - это проблемы с воспитанием, в игнор, вопросы строго по делу.
21 May 2008, 16:32
Да ничего бы не сделала, предложила бы ей в отпуск поехать, отдохнуть разве что. Я вобще на работе не реагировала на орущих сотрудников, коих было немало. Я их просто не замечала. Психов везде полно, не тратить же на всех свои нервы.
21 May 2008, 16:52
Я считаю, что все люди адекватно должны реагировть на ситуацию и не позволять себе орать на других.Я бы игнорировала эту орущую тетку!И по служебным вопросам общалась бы только официально!...И никаких чаев!!!!! И если Ваша должность выше, то она от Вас зависит гораздо больше, чем Вы от нее!
Anonymous
21 May 2008, 17:16
Я бы спокойно ответила- н-да,Мариванна, не дай бог так тяжело климакс переживать, очень вам сочувствую.
Anonymous
21 May 2008, 17:22
И оказались бы полной идиоткой.
Anonymous
21 May 2008, 17:26
Не идиотичнее ее самой.
Anonymous
21 May 2008, 17:27
Идиотичнее. Гораздо.
Anonymous
21 May 2008, 17:27
а с какого перепугу?
Anonymous
22 May 2008, 13:41
Вот уж не знаю.
21 May 2008, 21:10
Ответ дуры.
22 May 2008, 13:48
Оказались бы глупее ее, термин "Корпоративная этика" - Вам знаком?
ТАкой ответ прекрасно подошел бы для того чтоб осадить хамку на улице-рынке-транспорте, но никак не в офисе. Вы поставили б себя на уровень стервозной и невоспитанной склочницы
21 May 2008, 19:43
Я обычно ничего не делаю в таких случаях. Пожимаю плечами и продолжаю заниматься своим делом.
22 May 2008, 09:31
+1, только я даже плечами не пожимаю
22 May 2008, 13:45
+1
21 May 2008, 21:08
Я бы сразу же удалилась, сказав, что пусть она подойдет ко мне обсуждать проблему, когда успокоит нервы. И потом каждый раз, как она обращается, спрашивала бы, пришла она в себя или опять собирается орать. (с транслита)
avtor
21 May 2008, 23:34
я вот сразу и ушла, сказав при этом, что бы рот закрыла. " потом каждый раз, как она обращается, спрашивала бы, пришла она в себя или опять собирается орать." а это очень прикольная идея, как раз то, что я хотела:) вроде бы и не проигнорировала, и в то же время без грубости:))) спасибо!
21 May 2008, 21:12
А может все таки причина была? Не бывает дыма без огня.
avtor
21 May 2008, 23:40
причина конечно была, но!!!! причиной был вопрос, который я задала ей во второй раз, и , который, по ее мнению, к ней отношения не имеет. вот поэтому она взорвалась. вы думаете это достаточная причина для крика???? (с транслита)
21 May 2008, 21:13
Дождалась бы пока она выкричится, т.е. держала бы паузу как можно дольше, при этом никаких эмоций на моем лице. Обычно после этого кричавший выглядит полным идиотом. Далее дала бы возможность кричавшему самому выходить из положения, т.е. выход из паузы предоставляется крикуну.
avtor
21 May 2008, 23:36
в следующий раз так попробую, вместо того, что бы уходить, но она из тex людей, которые как начинают кричать, так это надолго... (с транслита)
Anonymous
22 May 2008, 13:36
Вооще-то это похоже на моббинг. Поищите в нете. Все тут такие морально устойчивые девушки сидят. Если бы на меня ни с того, ни с сего наорали, я бы сначала просто растерялась, тк. общаться с хамами стараюсь крайне редко. Наверное тоже ничего бы не ответила и ушла. На такие выходки сложно сразу среагировать. А вооще у девушки этой крикливой скорее всего щитовидка барахлит. Как следствие - повышенная агрессия на пустом месте.
22 May 2008, 16:02
Сказала бы, что если она впредь захочет поорать, чтобы делала это один на один.
22 May 2008, 16:27
...с зеркалом, можно в полный рост)
22 May 2008, 18:17
Тоже вариант. ;)
Читайте больше обсуждений на эту тему в Форуме
Обмен опытом \ Телефон Доверия

© Eva.ru, 2002-2025. 18+ Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325 (xNM0h0d3)