Виновата перед мамой((((

кошки скребут
20 Jul 2008, 10:25
Я вообще не работаю бухгалтером, но образование у меня по теме, поэтому по просьбе мамы делала ее маленькю бухгалтерию ( у нее фирма из 4х человек). И так получилось, что весь прошлый год я болела. Вообще был плохой год - болела, работа и т.д. И не сдавала отчеты. за 1 квартал просто не успела, за второй потом пыталась сдать - там форма одна была устаревшая, а не приняли все. потом вообще забила. Мама ничего не знала. пока недавно счет в банке ее от фирмы не заблокировали. Вот надо срочно ехать сдавать теперь а я боюсь((((( там наверно штрафы дикие будут. может даже больше чем на счету есть. и вроде надо будет ехать потом ей в налоговую штрафы подписывать, тоже этого боюсь((( ей тяжело ездить она инвалид почти неходячий и цифры там наверно дикие((( мама нервничает, пыталсь открыть фирму еще одну, счет то нужен для работы - а отказали в 46. Щас обратились в другую фирму, они сказали сделают несмотря на это. Но ведь все равно под колпаком получается((( у меня вообще сложные отношения с мамой, она не простой человек, но для меня она всю жизнь все делала, как считала лучше, а я вот так ее подвела. совесть гложет ужасно аж сердце болит((( так хочется проснуться и чтобы не было этого((( Я к сожалению по жизни беспечная, не всегда думаю о последствиях и еще боюсь всяких неприятностей. а тет ведь надо самой все разгребать - так боюсь как будто меня там казнят(((
20 Jul 2008, 10:32
:-o Даже не знаю как вас поддержать. В глубоком шоке. Просто не представляю что бы сделала, если бы меня так кинули. Посторонних наверно в тюрьму сразу "отдала" на перевоспитание. ГОД скрывать! Похоже на спланированную акцию. Вопиющая наглость, безответственность и свинство. И продолжаете за свою задницу переживать...
Бухгалтер
20 Jul 2008, 10:54
+Мильон! Просто в шоке от такого свинства!
20 Jul 2008, 10:57
+1
Anonymous
20 Jul 2008, 12:42
год скрывала потому что не знала как сказать((( она очень строгая и не очень здоровая. боялась реакции