Почему фитнесс клубу не указывают цены

Аня
28 дек 2005, 01:36
не указывают на своих сайтах цены на годовые або в свои заведения, к примеру "ПРЕМЬЕР СПОРТ" и пр.
02 янв 2006, 01:29
Да потому что все цены мы проговариваем непосредственно при встрече с клиентом. Есть возможные варианты, групповые, семейные, детские, юниорские, полугодовые и годовые,акционные...т.п.И потом , если вам предлогают товар на сдовах, проговариают цену - сложно воспринимать информацию А так, побывав в клубе, вы можете понять и увидеть, за что предлагается определенная цена.:-D
02 янв 2006, 02:49
Да ладно, при всем уважении, но... не стоит кривить душой :)
Причина в том, что руководство клубов не считает нужным светить цены (налоги и все такое).
К тому же, менеджеры могут "играть" с клиентом, например, предложить "вкусную" скидку от первоначально названной цены.
Притом, очень жаль, что информация об акциях появляется только внутри клубов, либо на рекламных щитах, которые стоят около клубов, сайты, в большинстве случаев, при этом не содержат никакой информации о скидках.
04 янв 2006, 03:54
ясное дело, чтобы не отпугивать клиентов.
Вообще можно добиться хорошей скидкт, общааясь с менеджерами. Главное, скажите, что вы хотели бы купить абонемент, но в раздумьях. Оставьте свой телефон. И вам обязательно перезвонят и предложат "совершенно случайно" оставшийся абонемент со скидкой. Я так делала, сработало.
04 янв 2006, 20:32
Могу только позавидовать менеджерам тех клубов, где можно так "играть" с ценами!:-9
А если серьезно, то у нас набор скидок ограничивается или семейной, или рекомендацией. И 2 раза в год акции - к лету, и к НГ. И хоть мне 5 телефонов оставите, ничего не смогу изменить! А такая мнимая "гибкость" в ценах говорит о проблемах в каком то клубе с продажами. Когда менеджеру дают такой карт-бланш в разговоре с клиентом, это показатель неуспешного клуба.Значит они продают не клуб, а скидки!
У нас менталитет такой, нравится нам все со скидкой!:-)
04 янв 2006, 22:35
Дык, потому что "цена" - это довольно серьезный маркетингый инструмент. Им нужно или аккуратно пользоваться или вообще не прикасаться, потому что если клиент уже мотивирован. В случае "у нас дешевле всех" не надо потом удивляться, что и объем услуг минимальный. Имхо.
Читайте больше обсуждений на эту тему в Форуме
Красота, здоровье, отдых \ Фитнесс и диеты

© Eva.ru, 2002-2025. 18+ Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325