много фитнеса -мало результатов

07 Apr 2006, 22:16
4 года активно занимаюсь фитнесом , последние 2 года -очень интенсивно , по 3 часа .Вес не уходит , немного подтянулись мыщцы .Целлюлит как был , так и есть. Ем немного , в основном правильную пищу .У кого такие же проблемы ?
07 Apr 2006, 22:31
от целлюлита одним спортом не избавишься... тут комплекс мер требуется...
а про вес трудно так сказать, смотря какой вес был, какой стал...может вы уже весите 45 кг...так куда уж меньше? :)
07 Apr 2006, 22:37
Извините,что-то мало верится,что 4 года активный фитнес+здоровая пища и нет результатов.Что-то вы лукавите :)
07 Apr 2006, 22:43
Да нет , для чего лукавить . Себя обманывать ?
До 30 лет вес уходил быстро , а сейчас ( мне 34 ) как буд-то застой какой-то .
08 Apr 2006, 01:57
Именно.
(с транслита)
08 Apr 2006, 03:39
какую "правильную" пищу Вы едите?
08 Apr 2006, 19:53
А давайте определим Ваше понимание - занимаюсь фитнесом? Что Вы конкретно делаете? Какая программа, как часто и что едите?

Просто у меня складывается впечатление, что многие называют фитнесом все подряд, нагнулись вперед, руки развели, поприседали - вот те и фитнесс. :))))
07 Apr 2006, 22:34
Да нет , была 76 кг , сейчас 74 . Рост 170. Легкости больше , но вот бедра были какие-то ужасные , такие и остались .
07 Apr 2006, 22:41
Посмотрите топ "ЗОЖ,возрождение!!!",там девочки описали свой опыт 3х часовых тренировок,неужели вы 4 года в таком режиме?
08 Apr 2006, 12:16
смените инструктора/фид фитнеса и проконсультируйтесь о правильном питании с нормальным инструктором.(диетологом) в вашем случае либо нагрузки не те9 моного) либо в питании дело много белка после нагрузок
11 Apr 2006, 08:38
Может фитнес- не ваша нагрузка? Может бегать надо, велосипед крутить или тяжести поднимать? Какой у вас пульс при занятиях?
08 Apr 2006, 15:55