Спорт вредит здоровью?

09 Jul 2006, 13:01
http://www.gorodfm.ru/broadcast/broadcast.135/date.20041208/
Вот почитала и задумалась.Кстати, уже не раз чувствовала себя нехорошо в спорт-зале, слишком сильная нагрузка...Может я что-то не так делаю, хотя во время тренировок пью воду, останавливаюсь для передышки, сильно не усердствую, по мере сил.Упражнения на пресс вообще тошноту вызывают.У вас такое бывает?
09 Jul 2006, 13:50
у нас в спортзал без справки от врача и кардиограммы никто не пустит. Занимаюсь именно фитнессом уже 11 лет (с небольшими перерывами после родов) - никаких проблем. Прочитайте еще раз статью, там написано, что в основном проблемы у людей, которые с рвением подходят к этому вопросу и сразу пытаются побить мировые рекорды :). Если все в меру, то никаких проблем быть не должно
10 Jul 2006, 13:27
А кто вам нагрузку подобрал? ВЫ сами?! Просто надо заниматься с тренером, хотябы первые несколько занятий.
10 Jul 2006, 21:07
Да, сама.А как еще-то? Надо сдавать какие-то анализы и обследование делать, а потом с тренером обсуждать? Вряд ли в этом клубе под меня будут подстраиваться, там только абонементы или разовые посещения, а все удобное мне время занято группами.
10 Jul 2006, 15:08
Насколько я поняла. речь идет о спонтанных нагрузках, причем когда "с места и в карьер". Дык кто бы спорил, есс-но плохо для организма - марафонскую дистанцию без подготовки бежать.
Ко всем надо разумно подходить... Если нагрузка велика - снижать нагрузку, менять ее характер.
10 Jul 2006, 17:06
Во время тренировки пью воду, отдыхаю между подходами по 2-5 минут. Профессиональный спорт вреден любой, может только шахматы не вредны:-) Если на тренировке тошнит, то скорее всего перетренированность или в крови очень мало сахара.
Между подходами 2-5 минут??? А сколько же у вас тренировка длиться? И сколько упражнений вы успеваете делать?