я знаю, как похудеть конкретную часть тела :-)

29 Jul 2006, 17:08
кросс-пост в жж тоже есть.. хочется поделиться ноу-хау :-)

Можете считать меня сумашедшей, но если во время аэробной нагрузки (у меня это велосипеда много и бега чуть-чуть), ДУМАТЬ о той части тела, которую хочется похудеть, то жир уходит именно оттуда...Я последний месяц практикую.. представляю, что из моих "попиных ушей" во время бега или езды на велосипеде жир превращается в энергию и уходит в мышцы ног. Иногда даже мурашки начинают растекаться сверху вниз...

Спортом занимаюсь 7 месяцев, и только за последние несколько недель в бедрах похудела на 4см наконец-то!!!
29 Jul 2006, 18:08
визуализация - великая штука :-)
Поддерживаю.
А если вы еще по вечерам перед сном мысленно начнете себя в зеркале разглядывать, какие у вас стройные ноги, тонкая талия и тд, эффект увеличится!
29 Jul 2006, 19:36
я не про похудение, а вот про эти самые "мурашки". у Вас тоже бывают?!! я вот всё думала, что это такое, может я неправильная какая? да просто интересно. ан нет! вот ещё Вас с мурашками нашла! :)
у меня такое бывает даже просто при долгих пеших прогулках (если перед этими кушала мало)
29 Jul 2006, 20:58
наверняка есть какое-то объяснение физиологическое этому. И скорее всего у всех оно есть, просто никто так не прислушивается к себе, как мы с Вами :-)
29 Jul 2006, 20:23
а как бы вот такое с щеками проделать...куда энергию посылать?
(с транслита)
29 Jul 2006, 20:59
ну.. может это.. в моск? :-)
30 Jul 2006, 12:15
Хорошая мысля :) А я про уши думала - вдруг научусь ими шевелить....:)
(с транслита)
29 Jul 2006, 21:52
ой как я и Вас понимаю со щеками! :)))
никогда не была пышкой, но вот щёки!!! как же я страдала от них в детстве! да что в детстве, сейчас в магазин захожу если в верхней одежде - продавщицы сразу предлагают размерчик 44-46. когда говорю, что это велико слишком, прошу 40-42 такие удивлённые взгляды :)))