Меню

После аэробики тошнит, что это?

AD
20 ноя 2007, 19:20
5 лет занималась аэробикой, все было прекрасно. Сейчас после рождения ребенка опять возобновила занятия, но с другим инструктором. Занятия довольно интенсивные, за 1,5 - 2 часа до занятий не ем, а после занятий, через час где то подкатывает тошнота, я только воду пью, и то не много. Вчера была очень сильная, думала просто вырвет. Что это может быть? Может быть нагрузка слишком большая?
20 ноя 2007, 20:18
Очень сложно заочно что-либо диагностировать, тем более, врачей здесь вроде немного... В принципе так может выражаться: а) беременность б) вегетососудистая дистония в)резкое падение глюкозы в крови (забыла термин- сорри, я не врач). В любом случае- это повод для беспокойства, наверняка у вас в клубе есть медкабинет, вам туда,и как можно быстрее. ЗЫ. А с интенсивной аэробикой, наверное, пока нужно повременить.
20 ноя 2007, 20:34
спасибо. у нас не клуб, а просто интструктор зал снимает, поэтому мед. кабинета нет. Беременность точно исключена.
21 ноя 2007, 15:59
Угу, вы совершенно правы. Большая нагрузка для такого скудного питания. Элементарно изменяется баланс газов в крови и вы получаете тошноту. Это может происходить при пограничных цифрах инсулина или сахара в крови. Попробуйте кушать ближе к тренировке и кушать сразу после тренировки и пейте больше воды (во-время тренировки и после).
21 ноя 2007, 16:17
буду побольше пить тогда и пока нагрузку уменьшу. спасибо.
21 ноя 2007, 18:56
+1
21 ноя 2007, 10:37
Да, нужна консультация
AD