Ликбез по ЗОЖ
21 ноя 2006, 18:38
ЗОЖ. Здоровый образ жизни: сбалансированное питание+ физическая активность. (Диеты, таблетки, иголки - в других темах, пожалуйста). Для тех, кто хочет приобщиться - вопросы, ответы, основные положения. Постараемся избежать здесь флуда и агрессивных споров. Огромная просьба к профессионалам - исправлять, корректировать, вносить свои замечания, ежели чего. ПС, я не специалист, я просто собрала все,ч то было на форуме в одну "копилку". Профессионалы, давно пишущие на форуме (в алф. порядке): Бодибилдер, Геката, Елена, Лакост, Онион (кого забыла - дайте знать, допишу)
25 ноя 2006, 21:24
Приветик, девочки - я тоже ЗОЖничаю "Порвав отношения" с Монтиньяком и Раздельным питанием, решила "завязать" с системами и диетами. И вот, результат (после некоторого зажора - как следствие 2-х недельного питания раздельно (в смеси ММ и РП) был зажор) и вес поднялся с 52 до 54 кг Потом, решила ВСЁ!! Хватит диет и систем и начала есть всё - стараясь больше налегать на овощи, пить воду и фрукты (помимо "обычной еды, чая и кофе". Результат, за неделю, опять 52 кг чему я несказанно рада и БЕЗ ДИЕТ. Так что ЗОЖ forever// Мне ещё нужно скинуть 2-3 кг
12 янв 2007, 01:19
что такое ЗАЖОР и почему он обязателен как следствие после диет?
12 янв 2007, 01:48
Это когда человек срывается (что при диетах не редкость) и начинает есть безудержно много и все подряд. Зажор возникает по двум причинам - организм, изголодавшись и пошедший вразнос в результате диет активно требует еды. Вторая причина психологическая, когда пружину сжимают, то она разожмется когда-то. Т.е. человек на диете находится под постоянным прессингом "нельзя" и постоянной вины что что-то нарушил из диеты.
12 янв 2007, 11:22
так оно и есть:( А что делать, если нужен постоянный стимул? Или, отпустив себя, не понадобиться стимул? Что то страшно мне....Пока уже неделю срыв у меня, ем шоколад тоннами.
12 янв 2007, 15:17