Успокойте или посторойте

20 мар 2007, 20:11
Девушки, мне плохо. Честно плохо. Когда-то весила 78 кг при росте 160. Похудела до 47. Стало страшно. Набрала - поставила перед собой точку - 50 кг - ни больше, ни меньше. Записалась в зал. Занимаюсь уже почти 2 года. Минимум 2 раза, максимум 4 раза в недел. Качаюсь, кардио. Реально стала лучше фигура. Но... Сейчсас вешу 58 кг. мама... Рзамеры при этом - верх 44, низ 42. Тренер уверяет, что у меня припадок, и что у меня мышечная масса. но все равно... Вот сейчас - болею. 3 дня!!! уже не была в зале. на прошлой неделе зал посетила 3 раза. Корила себя за такую малость. Сейчас просто ругаюсь на себя последними словами - коза, надо же ходить через день, чего разлеглась.. А мозг орет - у тебя, дура, 37,6, куда собираешься... А отражение в зеркале - корова жирная... Насчет еды... Обычное мое питание - овощи (много), рис, гречка, курица или индейка, фрукты, орехи, творог. Разрешаю иогда булочку (люблю печь), пиццу, мороженое. Разрешаю, съем - а потом полночи не сплю - короваааа, это же пара кг лишних.. Пыталась сейчас сесть на диету - не есть вообще после 6. И что? головокружения, еле ползаю, про зал ваще молчу. так как ем - так получается - утром каша, днем гречка (2 ложки) и рыба например. Все. В теории - начитавшись форума - мне этого должно хватать выше крыши. Ни фига... В данный момент - лежу, и меня аж подташнивает от голода. Сегодня съела - салат (огур, редис, салат), кусок курицы (гр. 50-60), персик, кусок лепешки, горсть семечек от горя. Сейчас почти 8 вечера. И я хочу есть. Нет, я хочу жрать. в общем, девушки, у меня комплекс? или я себя успокаиваю? я ленива ясволочь и надо в зал ходить через день? блин.. скажите что-ить... пожалуйста...
20 мар 2007, 20:38