Меню

Диета против целлюлита, подскажите.

AD
23 мар 2007, 11:45
Хочу избавиться от целлюлита, делаю с этой целью баночный массаж. Слышала, что в этом деле питание имеет важное значение. Подскажите пожалуйста диету, которая способствует решению данного вопроса. Цели похудеть у меня нет (вес нормальный). Диетами никогда не занималась, поэтому по подробнее если можно. Я в этом деле - Чайник. И еще... есть определенные проблемы со стулом (часто запоры). А когда ешь мало, это усугубляет положение. Поэтому хотелось бы диету не по колличеству пищи, а по качеству. очень люблю капусту. Могу есть ее тоннами. И без сладкого, думаю, трудно будет.)
23 мар 2007, 12:18
Приглядитесь к Протасову. У меня на нем именно целлюлит, в первую очередь, становится менее заметен.
23 мар 2007, 12:35
А кто такой Протасов, извините), говорю же я чайник в этом деле... и где на него можно посмотреть?
23 мар 2007, 12:57
вот топик http://www.eva.ru/forum/show?idPost=27291960
23 мар 2007, 17:16