Ноги
25 апр 2007, 09:11
Подскажите какие нужно делать упражнения , чтобы похудели ноги?
25 апр 2007, 21:14
Что бы конкретно какая-то часть тела - нет таких упражнений. Все худеют неодинаково из-за индивидуальных физиологических особенностей. Т.е. вы можете найти такие упражнения, которые исправят внешний вид, а можете и не найти.
30 апр 2007, 11:44
я бегала в спец. штанах, попу и ноги убирала...насчот полезности длыа здоровья я не специалист, но ноги стали очнеь стройные. про полезность вам тут другие подскажут. (с транслита)
25 апр 2007, 21:38
Я хожу в фитнес зал живот убрала почти полностью , а вот с ногами никак, а летом собираемся на отдых , смущаюсь мне кажется что там все стройные и красивые, а тут проблемы. Ни знаю что за упражнения делать боюсь раскачать , а не жир сбросить
25 апр 2007, 21:45
Сначала надо научиться не думать о том что о тебе скажут другие :-) На отдыже полно всяких - и толстых, и худых, и ухоженных и не очень. Кого там на отдыхе поражать своей внешностью? Любителей куррортных романов?
25 апр 2007, 22:02
Муж тоже так говорит, наверно это правильно, но все таки мне хочется эти несчастные 2-3 кг лишнего веса убрать, а именно на ногах, так как больше меня ни что не беспокоит, Надо же ставить перед сабой задачи и решать их
25 апр 2007, 22:22
Задачи надо ставить разумные и понимать, что ваш организм может иметь совершенно другие цели, отличные от ваших. Вы с успехом можете согнать эти "лишние" 3 кг., но ваш организм посчитает что их надо согнать не с ног, а с лица, например, или с груди и вы получите еще бОльшую диспропорцию. Есть такой вид тренировки - боди-скульптура, обычно это делается с персональным тренером, который подгоняет упражнения именно под вас. Но это достаточно дорого и не делается для поездки на куррорт, обычно этим занимаются те, кто зарабатывает деньги на своей фигуре (модели и т.д.) и это не делается за короткое время.
25 апр 2007, 22:52