Меню

Безопасны ли жиросжигатели?

AD
27 июл 2007, 20:31
Знающие девочки или даже фитнес-тренеры! Вопрос в основном к вам. Я месяц занимаюсь в тренажерном зале с тренером по индивидуальной программе. За питанием тоже слежу. Сдвиги есть. Но сейчас тренер советует мне дополнительно ввести жиросжигающие препараты (вроде какой-то ТермоХ) и аминокислоты, чтобы усилить процесс (прорамму тренировок также планирует усилить). Безопасно ли это для здоровья, на что может влиять? Спрашиваю, так как я полный дилетант в этом вопросе!
28 июл 2007, 04:41
Это бесполезно.
28 июл 2007, 14:28
Совсем бесполезно? А почему тогда многие их принимают? Странно...(
28 июл 2007, 14:44
я принимала периодически) но скорее в качестве мощного энергетика. AMP от эргофарм и тайт не плохи - нет тремора) а жирожиги умерли с запретом эфедры) эммммм... как же его - был такой ... о! стакер. вот от него реально вес уходил. я пила его. но штырило от него не по децки) с сидячей работой лучше не принимать ) реально - если взялись за своё здоровье то и держитесь до конца самостоятельно - не надо жрать никакой химии, ничем она вам не поможет. если не хватает сил на тренировку - то хоть выпейте спецназа и отзанимайтесь. а жирожигов легальных больше нет )) и стакер до сих пор продается - его тоже не берите т.к. эфедры в нем тоже нет ) не законно это.
28 июл 2007, 21:51
Понятно. Спасибо за ответ. Силячей работы нет слава богу, но зато часто за рулем)
28 июл 2007, 21:39
А почему многие покупают "низкожировые продукты" в которых каллорий в 2-3 раза больше? Зачем "волшебные" шорты носят? Зачем покупаяют электростимуляторы мышц? Реклама, агенство ОБС (одна бабка сказала) и т.д. Когда эффедра была разрешена они работали но при этом на сердце давали нагрузку. Сейчас нет ни одного рабочего жиросжигателя. Как делаются снимки "до" и "после". Снимается модель на "пике" во время соревнований когда каждая жилка и вена видна, потом через 3-4 месяца когда набирается вес.
28 июл 2007, 21:46