что делать в фитнес-центре?
стесняшка
08 мар 2008, 00:19
очень прошу сильно не смеяться:) уже 3ий месяц являюсь обладательницей карточки в фитнес-центре...но я боюсь/стесняюсь соваться туда, где не разбираюсь...поэтому просто хожу бегать на дорожке, ходить на элипсе и плавать в бассейне. Хотя там много тренажеров, и очень много групповых занятий. А мне страшно в первый раз идти на занятия и стремно, что не знаю, что на каком тренажере делать!!(( боюсь, что форму одену не такую, как надо, или что не смогу сделать повторов, сколько надо...Хочу сходить на йогу или пилатес, но не знаю, как туда одеться..а на танцы? были ли у кого-нибудь такие проблемы? как вы с ними справлялись? как вы чувствуете себя в спортзале?
08 мар 2008, 00:35
спокойно . паришли и сразу к тренеру. попросили показать вам КАК и что делать. это их РАБОТА
08 мар 2008, 00:37
раньше когда начинала ходить в фитнес-центр, первые 4 занятия были вместе с тренером, который рассказал и показал как пользоваться тренажерами, а так же подобрал подходящую для меня програму занятий на них. на груповых занятиях первые разы вставала самый задний ряд, что б "если что" уйти(ни разу тек и не ушла:-))
08 мар 2008, 11:35
обычно сразу когда оформляешь карту, предлагают првое занятие с тренером, который показывает как работают все тренажеры. По поводу групповых занятий также спрашиваете на ресепшне и все расскажут что куда и как :-)
12 мар 2008, 15:39