Как правильно питаться при занятиях на тренажерах

Anonymous
30 May 2008, 17:13
Хочу спросить у всех,кто похудел при помощи правильного питания и занятий в тренажерном зале- поделитесь приблизительно что вы ели в день тренировки, за сколько по времени и через сколько после тренировки. Цель сбросить килогграм 25 лишнего веса. Занимаюсь на тренажерах 2-3 раза в неделю(в зависимости от того когда могу оставить ребенка) с тренером,но все время кажется что что то не так- вес и объемы стоят как вкопанные.....Прошу ответить конкретно на вопрос, а не "идите в ЗОЖ".Знаю на ЕВЕ есть люди профессионально занимающиеся спортом , которые РЕАЛЬНО могут помочь и объяснить -как именно худеть в тренажерном зале.
30 May 2008, 18:20
Я не профессионал, но могу поделиться своим опытом. Я тоже худею только при помощи спорта и питания. На данный момент (с января месяца), сбросила "всего" 6 кг , зато нарастила 15% мышц и потеряла 20% жира и 3 размера штанов :) Занимаюсь 6 раз в неделю кардио и 3 раза в неделю силовыми. Раз в 2.5 недели занимаюсь с тренером- меняем упражнения, чтобы мышцы не привыкали. Так как на данный момент активно худею, то стараюсь не есть больше 1500 килокалорий в день. Веду журнал в fitday.com, записываю все, что в рот кладу. Получается где-то 40% белок, 20-30% жиры, остальное- углеводы. Перед транировкой, за полтора часа-час сьедаю бутерброд с рыбой (мясо не ем) или сыром. После тренировки (она у меня по-вечерам, после 19:00) стараюсь не наедаться плотно, а есть в основном фрукты, йогурт, немного орехов или семечек. Самый главный компонент моей диеты- салат, в который помимо овощей пихаю все: креветки, брынзу, грецкие орехи. Большая миска такого салата- около 300 ккал., очень сытно и вкусно, могу есть на завтрак, обед и ужин- обожаю просто :) Никогда не пользуюсь готовыми салатными заправками- делаю сама из оливкового масла и уксуса. Ну вот, пожалуй, и все секреты. Все остальное- здравый смысл. Занимаясь спортом и питаясь разумно, не отказывая себе ни в чем (главное