Меню

Свекруха

AD
Anonymous
10 дек 2005, 18:15
Дело в том, что я учусь в универе на дневном. Академ брать не буду, рожаю в феврале. С ребенком будет сидеть свекровь, она живет не в Москве,до лета она будет жить с нами. Хуже всего, что у нас однокомнатная квартира, она будет спать на кухне. А как же личная жизнь? И еще я немного боюсь доверять ей своего ребенка. Мало того, 3(!) моих золовки, соответственно ее дочки,взрослые,в районе 30 лет, будут бегать к своей мамочке поболтать, так как сама она не сможет естественно ходить к ним. Представляете что будет твориться в моей маленькой квартире?! Это ж сколько микробов будет! Короче, я в предвкушении ужаса и кошмара жду родов!
10 дек 2005, 18:18
какая там личная жисть?? ха-ха! до 2 месяцев нельзя секса, потом у малыша колики, будете скакать как горные козлы с ним по квартире.. и вы будете просто по гроб жизни благодарны, что хоть кто-то вам помогает.. конечно, я утрирую. но я бы на вашем месте: 1. была бы просто счастлива!! 2. лучше б взяла академ, если уж неохота жить со свекровью..
10 дек 2005, 23:32
Что верно, то верно. Присоеденяюсь.
11 дек 2005, 09:43
А я не очень согласна. Мы жили одни, чему я очень рада. Колики у нас были кошмарные, но это не мешало личной жизни
11 дек 2005, 15:41
поддержу. Нельзя все сразу- и рубку съесть, и кости продать.
10 дек 2005, 18:23
искренне надеюсь, что у вас вменяемая свекровь:)
10 дек 2005, 18:27
зато бесплатная няня :)
10 дек 2005, 19:27
да радуйтесь, что она будет с вами, хоть голову подымать будете. А что до личной жизни, то к вечеру так напахаешься, что уж не до секса - лижь бы до подушки дойти! раз в 1-2 неделю - это хорошо. В любом случае если переживаете и либидо зашкаливает, то есть ванная.
10 дек 2005, 19:29
На счет личной жизни- знаю таких родителей, которые умудрились заделать второго ребенка, будучи в однокомнатглй квартире с бабушкой и маленьким ребенком:) Ситуация похожа на вашу. Так что, кто хочет, тот найдет где и как:)
10 дек 2005, 19:38