реклама в детских журналах

21 янв 2006, 21:31
В продолжение темы о журналах для мам и пап.
РЕКЛАМА -- какая полезная (то есть вы узнаете о новинках и т.д.?
А какая раздражает и вызывает недоверие?
Доверяете ли обзорам о детском питании, косметике и т.д.?

Интересны ли вам реальные истории мамочек -- с фотками и т.д. Например, личный опыт какой-то мамы по борьбе с диатезом или с запорами и т.д.?
21 янв 2006, 22:18
нравится когда реклама сообщает о новинках. также как и рубрики в начале, где коротко в заметках та же реклама. не нравиться одна и та же картинка из года в год. но не раздражает. ( я рекламщик :))). озоры обожаю. еще обожаю странички с фотками игрушек и одежды с ценами!
не нравяться просто страницы а-ля дамские журналы с "модой". на мой взгляд - реклама именно в изданиях для родителей, наименее раздражительна, так как носит ознакомительный характер, а все мамочки помешаны на поиске самого лучшего своим детям.
обзоры ( краткие) прикольно, когда допускается критика.
23 янв 2006, 12:57
ППКС
22 янв 2006, 11:54
Реальные истории из жизни всегда очень интересны. К рекламе отношусь спокойно, не люблю рекламу одежды и товаров с запередельными ценами.
22 янв 2006, 14:25
Посмотреть, конечно, можно... и рейтинги питания и косметики, всякие новшества и новые товары... но... каждый ребенок индивидуален, и все же подбирается методом проб и ошибок и питание и косметика... так что я просто смотрю на эти картинки и все... :-)
Реальные истории интересны...
23 янв 2006, 14:35
Очень не нравится, как подают себя смеси в рекламе. Они не имеют права рекламировать смеси первой ступени, потому фотография второй, а рассказ о том, какая эта смесь классная и что можно с рождения. Недобросоветсная реклама, как минимум.
Еще как-то была реклама чая обычного, и статья начиналась с рассказа о том, как чай повышает лактацию. Мы с педиатром напару фыркали.
Что полезного - реклама магазинов и выставок.
22 янв 2006, 13:20
у меня любая реклама вызывает недоверие, доверяю не рекламе а своему опыту и мнению близких людей, наши дети не объекты для экспериментов, все люди разные и что-то, что подходит одному, на другого оказывает противоположный эффект
23 янв 2006, 13:04
- раздражает чрезмерная "слюнявость" рекламных блоков некоторых компаний. такое ощущение, что они думают, что заслужить доверие можно только сюсюкая.
- раздражает косвенная реклама, которую дают рекламодателям как бонус за покупку площадей (новости, обзоры и т.п.), в том случае, если там содержится непроверенная, неоднозначная информация, вводящая в заблуждение читателей. пример - статья про то, что соски из латекса вредны, а силиконовые супер (гуляет сейчас повсюду с ненавязчивым упоминание Авента). но с этим бороться, как я понимаю, невозможно.
23 янв 2006, 19:13
невозможно:) Это стандартный "бонус" рекламодателям.
Читайте больше обсуждений на эту тему в Форуме
Родительское собрание \ Разное

© Eva.ru, 2002-2025. 18+ Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325 (xNM0h0d3)