Help, мамы девочек

09 окт 2006, 10:32
Фантазия на исходе, поделитесь прическами, и кто-нибудь научите меня плести колосок (такая косичка частая). И французскую косу Вы как плетете? А то у меня рассыпается все, может есть какие-то секреты?
09 окт 2006, 10:54
Я сама не специалист по части косичек, тоже хотела бы научиться. А колосок, по-моему, плетется из 6 прядок. А что такое французская коса?
09 окт 2006, 12:05
Французская коса, это когда в косу с разных сторон прядки вплетаются. У меня лично туго не получается, я в пальцах путаюсь:-) И волосы высыпаются, неаккуратно в общем.
09 окт 2006, 12:47
Плести из не очень чистых волос :-), потому что чистые действительно сильно рассыпаются (хотя и от структуры волос тоже очень зависит). А остальное - "тренировка - залог успеха" :-) "Колосок" я плести не умею, зато умею косичку из четырех прядок. Но как это словами объяснить - не представляю :-)
И добавлю :-) Французскую косу можно плести двумя способами: 1. Добавляя волосы сверху готовых прядок (тогда получается этакий "дракончик" - к которому все привыкли уже) 2. Добавляя волосы снизу готовых прядок (тогда как будто коса лежит сверху головы). Фоток, что ли сделать? :-) А колосок - делим волосы пополам, и с каждой половинки по очереди берем по маленькой прядочке. Получается, что из трех прядей две - толстые, а третья - тоненькая.
09 окт 2006, 13:27
ДА!!! Если можно, с подписями и объяснениями, как для .... хм... ну в общим, тугопонимающих! :-) Иначе я не пойму. :-(
Вечером, ага? :-( Ни у кого на работе фотоаппарата сейчас нет :-(
09 окт 2006, 14:24
фотки пожалста...!
Фоток, фоток:)), хочу:)). Три головы - и всем косы.:((
09 окт 2006, 14:23
Из 4 я тоже умею, она почти так же как и из 3ёх смотрится, у меня по крайней мере.
09 окт 2006, 14:38
Ага, с "квадратиком" посередине.
Грязные волосы? Какая гадость. Французскую косичку можно плести на ЧИСТЫХ вымытых волосиках, а чтобы не рассыпались - я добавляю мусс (это на себя) или легкий безмаслянный крем (это на маленькую племяшку).