Есть ли здесь мамочки, работающие на дому?

09 мар 2006, 10:40
Мамочки, работающие на дому у меня к вам вопрос, насколько реально работать дома полдня с маленьким ребенком?
Сначала моя ситуация: работаю в западном компании, з/п белая. В этой компании я работаю уже 3 года, все устраивает. Компания маленькая, обязанности очень разнообразные: занимаюсь переводами (текущая переписка с иностранцами, договора, доверенности ит.д.), первичной бухгалтерией и частично маркетингом.
Сейчас я беременна 17 неделек. Начальница еще в январе предложила мне подумать над вариантом работать полдня на дому. Из обязанностей предлагает оставить: переводы и первичную бухгалтерию. Я согласилась, потому что совсем не хочется терять навык и при этом хочу быть дома с ребенком года два. То есть, работа на дому – идеальный для меня вариант.
А теперь мне страшновато: а вдруг не справлюсь, я ведь не представляю, что такой свой маленький ребенок.
Изначально я разговорила со свекровью, прежде, чем согласилась работать на дому. Она живет в том же доме на 3этажа выше нас, не работает. Она сказала: чем смогу, помогу.
Но забеспокоилась, что я вообще оставлю на нее ребенка и уйду на работу, поэтому она очень осторожничала, говорила, ну если все будет нормально, конечно, помогу, но ты же понимаешь, все бывает, ребенку нужна мама и т.д. Вообще, свекровь у меня хорошая, т.т.т., и сейчас пытается нам как-то помочь, предлагает принести еду или купить продукты, так как мы работаем целыми днями, поэтому в принципе я понимаю, что помогать она будет, но у нее своя жизнь и нет гарантии, что она сможет сидеть с ребенком каждый день, например, с 11 до 15, а я работать должна буду скорее всего фиксированное время, так как там постоянная переписка и бывают довольно срочные дела. Моя мама приезжать будет пару раз в недельку, так как живет далеко.
Вот поэтому вопрос: возможно ли работать, если иногда получается так, что посидеть с ребеноком в какие-то дни некому, а мне нужно быть у компьютера или у телефона…