Социологический опрос для мам с детишками до года

12 июн 2006, 22:12
Здравствуйте. Я Инна, учусь на 3 курсе АНХ. Мне необходимо просевти социологическое исследование на тему "Ранжирование инструментов социализации женщин с детьми до одного года". Немогли бы вы, пожалуйста, ответить на представленные ниже вопросы. Заранее спасибо! АНКЕТА 1 Фамилия Имя 2 Контактный телефон 3 Возраст? □ Меньше 18 □ 19 - 25 □ 26- 35 □ 36 - 45 □ 46 и больше 4 Семейное положение? □ Замужем □ Незамужен □ Разведена □ Гражданский брак 5 Вы работаете? □ Да □ Нет Если декретный отпуск – укажите продолжительность____________ 6 Сколько детей в Вашей семье? Укажите их возраст. 7 Как Вы проводите свободное время? (выберите подходящее) Каждый день/Несколько раз в неделю/Несколько раз в месяц/Раз в месяц/Реже - Встречаюсь с друзьями С семьей Ухаживаю за ребенком Занимаюсь спортом Хожу по магазинам Занимаюсь собой Посещаю консультации Посещаю культурно-массовые мероприятия Занимаюсь любимым делом/хобби 8 Приблизительно какое количество денег Вы тратите на ребенка в месяц? □ Менее 10 тыс. руб □ 11- 25 тыс. руб □ 26-40 тыс. руб □ 41 тыс. руб и более 9 С какими проблемами Вы столкнулись после рождения ребенка? □ Здоровье □ Психологическое состояние □ Недостаток общения □ Проблемы взаимоотношения □ Материальные трудности □ Недостаток релевантной информации □ Другое______________________ 10 На какие источники информации Вы опираетесь в процессе решения проблем? (расположите по важности) □ __ Семья □ __ Советы знакомых □ __ Советы специалистов □ __ Печатная литература □ __ Реклама □ __ Интернет 11 Конкретизируйте пожалуйста. Специалисты  Психолог  Социальный педагог  Женская консультация  Врач-педиатр  Другое_________________ Книги (пожалуйста укажите наиболее информативную на ваш взгляд)  _______________________  _______________________ Журналы  Счастливые родители  Мама и Малыш  Мой ребёнок  Мой кроха и я  Young family  Shape мама  Другое_________________ Интернет-сайты  www.top-baby.ru 