игрушки в поезд

28 Mar 2008, 08:24
Собираемся ехать с дочей 3 года в гости к бабушке, ехать 2 дня на поезде, что можно взять ей с собой из игрушек? хочу взять карандаши, альбом. наверно надо книжку какую-нибудь новую взять? А что из игрушек взять можно? Дома доча любит рисовать, лепить, аппликации делать (но мне кажется это в поезде трудно делать будет, да и лепить тоже), а в игрушки почти не играет.
28 Mar 2008, 08:42
Раскраски можно взять с собой. Если есть плэйер, то его и диски со сказками и песенками. Можно еще в поезде вместе поделать какие-нибудь кораблики, самолетики. Лучше взять побольше небольших игрушек, чтобы ребенок не маялся от скуки и с ума не сходил с ума в замкнутом пространстве.
28 Mar 2008, 08:50
насчет лепки - советую взять с собой специальный набор для лепки из соленого теста. Там тесто какое-то незасыхающее, если его прикрывать крышкой после лепки. Наверное, можно и свое сделать, но в этом я - профан, не знаю, как сделать, чтоб не засыхало. Не липнет к раукам и столу, что облегчает уборку. Руки вымыть слегка, не надо будет очищать. как от пластелина. Наборы в детских мгазинах продаваться должны.
28 Mar 2008, 10:49
Если смотрите мультики - то ДВД портативный. Конечно зависит от ребенка, но разукрашки, пластилин - это все максимум минут по 15. Побольше какой-нибудь еды - в дороге дети оч любят есть: сушки, печенюшки, сухарики, яблоки... Побольше мелких (желательно новых) игрушек: куколки с одеждой, паззлы (если играет), новые сказки. Мы регулярно ездим (2 раза в год), правда ровно сутки, но деть у меня непоседа, мультики всегда оставляем на последок, когда уже ничего не хочет.
28 Mar 2008, 14:45
Книжки с наклейками, где из наклеек как мозаика картинки собираются.
28 Mar 2008, 17:21
вот про наклейки совсем не думала, надо будет и с книжками и просто так купить, наклеивать наклейки мы очень любим. Спасибо.
28 Mar 2008, 15:05
Пазл, книжки, раскраски, карандаши, игрушка
28 Mar 2008, 15:36