Меню

Девоньки помогите советом!!

AD
28 сен 2006, 14:37
Девочки подскажите.Являюсь начинающей ,начинала с маленьких картинок и благополучно оформляла их в рамки для фотографий,но последнюю мою работу я считаю большой и очень хочется офотмить ее в багетке.Постирала ,отутюжила,а в чем нести ее не знаю,пока донесу всю помну.Девоньки подскажите в чем нести вышивку в багетку?
28 сен 2006, 15:19
в пакете и в папке. но вообще такое измятие не принципиально - в багетке все равно работу натягивают. я своего первого кинкейда не стирала и не гладила - не знала тогда что это можно делать, а выглядит он уж не помятым точно!
28 сен 2006, 23:03
Я беру картонный ролик от одноразового полотенца и сворачиваю вышивку вокруг него изнанкой сверху. И все. Очень удобно, можно в руках нести до багетки:)
29 сен 2006, 16:58
Я тоже так делаю:)
28 сен 2006, 21:08
Можно положить в папку какую-нибудь жесткую, я ещё иногда сворачиваю в трубочку лицевой стороной внутрь и несу - тоже выход. А в багетке работу действительно натянут так, что никаких складочек не останется! У меня другая проблема - на свежестиранную работу чудеснейшим образом липнет шерсть от кота (метис, перс с ангорой), как будто магнитом притягивает! А надо чтоб ни одна шерстинка под стекло не попала! Может тоже что-нибудь посоветуете :-P
28 сен 2006, 21:20
Есть такие ролики с клеевой стороной(как скотч) для чистки одежды. Борюсь с его помощью. (с транслита)
28 сен 2006, 22:04
Есть у меня такой ролик, только по-моему он распушает нитки, или мне это только кажется??? Я им пользуюсь когда не остается другого выхода - когда котик пользуется рамой с натянутой вышивкой как гамаком - тут уж кроме такого ролика ничего не поможет!
29 сен 2006, 00:05
я пока первый раз вышиваю, да ещё на черной канве - от кота сплошные бяки:) периодически просто скотчем чищу, я вообще то и одежду скотчем простым, роликами у меня так не очищается.
28 сен 2006, 22:59
Сложите и несите как вам удобно, так всё равно на раму натягивают! это я вам точно говорю!