Меню

О швейной машине, подскажите!

AD
20 апр 2007, 16:20
Собираюсь приобрести швейную машину и набрела вот на эти:http://www.sewing-machines.ru/cat1-1/index.html, 3 верхние вроде и ручные, а вроде и с электроприводом. У меня была такая ручная, старая, очень тяжелая, шила ужасно, один слой ситца не могла прошить... Кто-нибудь пользуется такими, как вы считаете, стоит ли их покупать? Учитывая то, что они ручные, а на даче часто отключают свет? И какая вообще машина лучше, посоветуйте, пожалуйста. Я не специалист, мне нужна удобная, легкая, но надежная, прошиваюшая несколько слоев джинсов и имеющая только самые необходимые операции (стежок и обметка) машинка
20 апр 2007, 18:47
Я купила себе Жаноме, за сколько-не помню, не больше 7 тыс. Но там ценовая сетка большая, можно и дешевле . Недавно подшивала джинсы 3 слоя, шла очень хорошо, я даже не ожидала. Вообще я ею очень довольна.
20 апр 2007, 18:58
я тоже купила Жаноме... довольна
20 апр 2007, 21:20
у меня джаноме 6260, много плюсов,но есть и минусы
20 апр 2007, 21:49
а какие минусы?
20 апр 2007, 22:02
глючит машину ,когда бьешь петли,те шьет себе машинка петли одной длины,вдруг ее стукнуло,и она шьет в половину меньше,не часто конечно она так делает,но для меня это большой минус:( а плюсов много: маневренная,тихая,куча строчек и лапок,мах 5мм стежок для отделочной строчки(мне это важно)5или 6видов петель(в том числе и для трикотажа)
20 апр 2007, 22:06
а освоить ее трудно? А какой у вас такой классный детский садик?
20 апр 2007, 22:18
очень легкая в обращении машина,но любит теплоту и ласку:)а д/с наш номер 2545
AD